Теперь компании смогут создавать собственные опросы для пользователей в сервисе Яндекс.Взгляд. Это необходимо, чтобы создавать портрет своей аудитории. В дальнейшем такая информация позволит создавать более эффективную рекламу и создавать такой продукт, который лучше подойдёт для ваших клиентов.
Как это работает
Вам не придётся нанимать собственных специалистов для составления анкет. Специалисты Яндекса составили несколько шаблонов, поддерживающих 12 типов вопросов. Их можно адаптировать под любой бизнес и настроить сложную логику анкет, чтобы получать наиболее точную информацию.
Доступ к ответам будет только у компании, создавшей анкету. При этом её можно рассылать по почте, размещать в социальных сетях или интегрировать в другие площадки с помощью встроенных виджетов. Всю статистику компании будут получать в виде удобных для восприятия графиков.
Использование таких анкет позволит вам собрать следующую информацию о своих пользователях:
- Покупательские привычки;
- Барьеры;
- Мотивацию;
- Демографические характеристики.