Новая форма опросов в Яндекс.Взгляд

0
(0)

Теперь компании смогут создавать собственные опросы для пользователей в сервисе Яндекс.Взгляд. Это необходимо, чтобы создавать портрет своей аудитории. В дальнейшем такая информация позволит создавать более эффективную рекламу и создавать такой продукт, который лучше подойдёт для ваших клиентов.

Как это работает

Вам не придётся нанимать собственных специалистов для составления анкет. Специалисты Яндекса составили несколько шаблонов, поддерживающих 12 типов вопросов. Их можно адаптировать под любой бизнес и настроить сложную логику анкет, чтобы получать наиболее точную информацию.

Доступ к ответам будет только у компании, создавшей анкету. При этом её можно рассылать по почте, размещать в социальных сетях или интегрировать в другие площадки с помощью встроенных виджетов. Всю статистику компании будут получать в виде удобных для восприятия графиков.

Использование таких анкет позволит вам собрать следующую информацию о своих пользователях:

  • Покупательские привычки;
  • Барьеры;
  • Мотивацию;
  • Демографические характеристики.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

12 + 15 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!