Новая концепция развития Яндекс.Директ

0
(0)

Разработчики Яндекса планируют переосмыслить концепцию развития рекламного сервиса. В ближайшем будущем из площадки для публикации контекстной рекламы Яндекс превратиться в платформу, предоставляющую доступ к работе со всеми востребованными рекламными форматами.

Уже сейчас можно наблюдать внедрение в Директ средств автоматизации процессов создания и размещений рекламы. Данные меры призваны упростить работу рекламодателей с сервисом, чтобы они могли уделить больше внимания достижению конечных результатов вместо того, чтобы разбираться в технических вопросах.

По словам коммерческого директора Яндекса, Леонида Савкова, компания стремиться разработать систему, для взаимодействия с которой рекламодателю достаточно лишь обозначить цели кампании и передать необходимые рекламные материалы. Всю последующую работу будет выполнять автоматический алгоритм, встроенный в систему. Данная концепция получила характерное название «беспилотного маркетинга».

Удобство Яндекс.Директ, прежде всего, связана с его способностью включаться в работу на разных этапах воронки продаж:

  • Для первого знакомства с брендом активно используется медийная реклама, которую можно размещать на отдельных площадках или непосредственно в сети Яндекс.
  • Для обработки спроса подойдут медийно-контекстные баннеры и объявления.
  • Стимулирование повторных продаж можно осуществить с помощью смарт-баннеров, уже несколько недель как доступных для применения всеми пользователями.

Перечисленные форматы могут работать как на мобильных платформах, так и на ПК. В целях упрощения создания рекламных сообщений Яндекс внедрил средства автоматизации, именуемые «трафаретами». Они представляют собой набор из нескольких вариантов дизайна страницы, отображающей результаты поиска, на которой рекламные блоки размещаются по-разному. Алгоритм умеет определять, какой именно вариант расположения рекламных блоков будет подходить под привлечение внимания конкретного пользователя, тем самым увеличивая процент переходов по рекламным сообщениям.

На текущий момент в Яндексе ведется работа по улучшению пользовательского интерфейса сервиса. Планируется, что новая версия будет представлена еще в этом году.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

двадцать + четырнадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!