С целью расширения бизнеса и освоения нового стратегического подхода разработчики Яндекс Доставки создали демо-версию для налаживания логистических связей между городами и внутри регионов. Это поможет выявить недостатки управления и привлечь еще больше клиентов к услугам платформы.
Помощь перевозчикам на «Магистрали»
На платформе станут работать сообща экспедиторы, производители товаров и дальнобойщики. Объединением совместных усилий станет возможно:
- Дополнять грузовой транспорт максимальным количеством груза, что позволит избежать работы «вхолостую».
- Качественно застраховать груз и водителя.
- Найти грузоперевозчика с хорошим резюме и опытом работы.
- Сэкономить 23% на услугах логистики.
- Быструю и качественную доставку товара курьером в рамках установленного времени.
- Отслеживание всех этапов транспортировки.
Что изменится для заказчика
Перед заказчиком будет стоять выбор транспортного средства, сроках доставки и страховки товара. Клиент сможет просматривать грузозаполняемость машины и экономично распределять время доставки с указанием требований к транспортировке груза.
Представители малого и крупного бизнеса получат шанс сэкономить около 7-23% личных вложений на издержки. Таким образом, маркетплейс скоординирует работу вне зависимости от геолокации поставщика.