На этапе бета-тестирования рекламодатели ознакомятся с продвижением мобильных приложений.
Новая платформа будет сочетать в себе все самые лучшие технологии, которые компания VK уже используется, а также новые инструменты. Постепенно возможности VK Реклама будут расширяться, что позволит малому и среднему бизнесу успешно продвигать свои товары и услуги.
Из основных особенностей новой платформы стоит выделить:
- Инструменты автоматизации. С их помощью рекламодатели будут быстрее запускать свои кампании.
- Не нужно выполнять оптимизацию настроек или проводить глубокую аналитику. Алгоритмы будут автоматически выбирать пользователей, которым стоит показывать рекламу.
Управление рекламной кампанией станет намного проще
Все процессы в новой платформе настроены так, что рекламодателям будет удобно управлять продвижением и определять, как эффективнее распределить бюджет между различными группами объявлений.
Именно оптимизация продвижения является главным преимуществом VK Реклама. Алгоритмы самостоятельно анализируют все важные показатели. В результате на охват максимальной группы целевой аудитории потребуется меньше финансовых затрат.