По сведениям The Wall Street Journal, компания может недосчитаться значительной суммы денег из-за последних решений руководства, повлекших за собой отток заинтересованных рекламодателей. Они стали чаще игнорировать платформу iOS, сосредоточив свое внимание на Android-устройствах.
Такая ситуация обусловлена запретом производителя на сбор персональной информации без ведома самого пользователя. Это касается обновлённой версии 14.5. Только 33% владельцев девайса дали согласие на отслеживание собственных данных, из-за чего опустело множество рекламных площадок. Кстати, за июнь около 70% пользовательской аудитории обновило свои гаджеты до iOS 14.5. Кроме того, за этот месяц произошло:
- снижение стоимости мобильной рекламы в iOS на 11%
- понижение рекламных расходов на треть
- 10% повышение рекламных затрат на Android
Лишение доступа к сведениям клиентов и падение сопутствующего таргетинга привело к уменьшению эффективности размещаемых объявлений.
Известно, что корпорация понесла первые потери ещё в мае. В это же время вырос расход финансов за рекламу на Android – в пределах 8-21%.
Стабилизация положения ожидается за счёт сентябрьского выхода iOS 15.