Совсем скоро VK запускает в работу новую платформу Customer Experience Hub, направленную на автоматизацию стратегий персонализированной коммуникации.
Это позволит владельцам бизнес-проектов демонстрировать клиентам только ключевые сообщения, актуальные в определенный промежуток времени.
Такой подход направлен на повышение лояльности и вовлеченности аудитории, а также на сокращение оттока и финансовых затрат на привлечение потенциальных клиентов.
Каналы коммуникации
Новая платформа автоматизирует общение через СМС и электронные письма, сообщения в соцсети, мессенджеры и программное обеспечение на основе VK Mini Apps и push-уведомления в приложениях.
Платформа интегрирована с торговыми площадками, что позволяет проводить рекламные кампании, точно охватывая целевую аудиторию среди 90% пользователей сети интернет.
Работа с информацией
Кроме того, VK Customer Experience Hub позволяет хранить данные компании из разных информационных источников и управлять ими. Это позволяет группировать пользователей по определенным характеристикам и по опыту взаимодействия с конкретным брендом.
В настоящее время работа с платформой возможна при поддержке команды VK.