Один из самых, пожалуй, популярнейших сегодня специалистов из Google, Джон Мюллер, недавно дал советы, касающиеся сайтов с аудиокнигами и подкастами. Также он рассказал, сложно ли стать seo-специалистом в корпорации.
Оптимизация сайта с подкастами и аудио-контентом
Как оптимизировать сайт, если на нем имеются только звуковые файлы, а текстовые материалы отсутствуют? Только присутствие на сайте тайтлов и дескрипшенов (теги Title и Description) не поможет в оптимизации. Чтобы поисковик мог понять, о какой информации идет речь на страницах ресурса, он должен видеть конкретные описания или тематический текст. На сайте с аудио-шоу и подкастами должны содержаться также заголовки и ссылки.
По словам Мюллера, теги, описания и все то, что присутствует на обычном сайте, должно быть и на аудио- или видеохостинге. Иначе Google просто не поймет, о чем Ваш сайт.
Поисковики должны суметь определить, насколько релевантен контент, размещенный на ресурсе, пользователям. Только так они смогут обеспечить трафик.
Специалист подчеркнул, что в описаниях к контенту крайне важно упоминать, почему тот или иной материал (аудиокнига, подкаст) может быть интересен и полезен пользователю. Это поможет в оценке Google релевантности.
Для оптимизации ресурса, как утверждают сами вебмастера во многочисленных обсуждениях, следует также делать расшифровки аудиоматериалов и структурировать данные для подкастов.
Сложно ли стать «сеошником» в Google?
Один из пользователей спросил у Джона Мюллера, может ли он стать специалистом по SEO в Google. Соискателю было отвечено, что стать им, разумеется, можно. Но работать в корпорации труднее, чем в большинстве других компаний.
От кандидата на вакансию требуется:
- ученая степень доктора наук или магистра в области информатики/математики/инженерии;
- значительный опыт работы в сфере SEO;
- наличие опыта анализа данных;
- наличие опыта управления проектами;
- умение программировать.
Почему же seo-специалистам из Google «приходится сложнее», Мюллер не разъяснил.
Найти вакансии, открытые в корпорации, можно в Google Карьера. Каждая вакансия сопровождается списком требований к кандидатам. На сегодняшний день, к примеру, в компании открыты вакансии в Дублине, Сингапуре, Мичигане, Чикаго. Есть вакансии в Новой Зеландии и Индии.