Позорное поведение Facebook и извинения Twitter

0
(0)

Председатель Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси на проведенной на днях пресс-конференции поделилась резкой критикой социальной сети Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация). Пелоси сказала, что Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) не заботится об истине и безответственно относится к размещаемым материалам.

По словам политика, компания, даже зная, что некая политическая информация ложная, все равно разместит ее. Пелоси прежде всего имела в виду политическую рекламу, которая имеется в Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация). В прошлом году уже был скандал, вызванный размещением ложных материалов.

Председатель Палаты крайне недовольна работой площадки. Специалисты из Facebook отказались снять подправленное видео Пелоси, на котором она выглядит нетрезвой. Также американский политик обвинила социальную сеть в том, что она допустила российское вмешательство в выборы 2016 года. Теперь, говорит Пелоси, «они намерены быть сообщниками в введении в заблуждение американского народа».

Пелоси обвинила Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и в том, что социальная сеть обманывает администрацию Трампа, чтобы добиться снижения налогов и избежать антимонопольных действий. «Я думаю, что они очень злоупотребляют возможностями, которые открывают перед ними новые технологии», — сказала Пелоси, назвав поведение Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) позорным.

Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) не ответила на запрос о комментарии.

Twitter извиняется за ошибку, которая рассекретила неонацистов

Представители социальной сети просят прощение за недоработки, позволившие рекламодателям нацелиться на неонацистов и иные группы людей, придерживающихся ультраправых взглядов. Рекламная политика компании запрещает подобный таргетинг. Ошибку обнаружили сотрудники BBC, которые обвинили Twitter в недопустимой невнимательности.

Одна из политик Twitter по таргетингу ключевых слов запрещает рекламодателям использовать термины, которые подпадают под «чувствительные» категории, такие как «политическая принадлежность или убеждения», «расовое или этническое происхождение» и «сексуальная жизнь».

Хотя Twitter признал свою ошибку и принес извинения, ситуация является еще одним подтверждением несовершенства систем отбора. Недоработка лишь подчеркивает, насколько легко микротаргетинг может быть использован для выявления определенных политических групп. Именно по этой причине такие компании, как Google, перестали позволять рекламодателям ориентироваться на людей на основе их политических взглядов или записей общественного голосования.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

14 − 11 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!