Руководство социальной сети не продвигает публикации на политическую тематику в целях уменьшения конфликтов на платформе.
Согласно статистическим сведениям, приведенным в рамках отчета Widely Viewed Content, большая часть (57%) новостной ленты Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) представлена публикациями знакомых и близких родственников. Лишь менее 10% приходится на посты другой тематики, — те, которые не были выбраны целевым пользователем социальной сети. Из 10% около 6% — на политические новости. Причем эти цифры сохраняются даже в сезон выборов — наиболее активный период времени в политике.
Что дальше?
Данные отчета постепенно будут расширяться. Это позволит дать объективную оценку приведенной информации и статистически вывести наиболее часто встречающиеся тематики контента в виде списка. Этот список будет включать 20 самых посещаемых групп, сайтов и новостных публикаций.