Содержание
Люди каждый день задают вопросы Google. От простых до самых сложных, таких, которые требуют несколько поисковых запросов.
На недавно проведенной конференции Google Search On сообщил, что нововведения в сфере искусственного интеллекта (ИИ) глобально облегчают поиск полезных сведений для пользователей. Это также упростит и задачу маркетологам.
Запрос информации в новом формате
В 2021 году был произведен запуск новейшей модели поиска — Multitask Unified Model (МUМ). В данный момент проходит ее тестирование.
С MUM Google Поиск вышел на следующий уровень. Теперь искусственный интеллект способен одновременно анализировать информацию разных форматов:
- изображение;
- текст;
- видео.
ИИ находит связь между найденными материалами и выстраивает единую логичную цепочку.
Конкретные ответы на сложные вопросы
Скоро при помощи камеры можно будет задать вопрос Google и получить полноценный ответ. Например, у вас сломался электрический чайник. Достаточно будет навести камеру на поломку и спросить: «Как это исправить?» Мультимедийный поиск соберет все возможные варианты, например, инструкцию по починке и/или видео мастера, который ремонтирует чайники. Вы в любом случае получите ответ.
Отличным помощником MUM будет и для любителей шопинга. Он с легкостью найдет то, что вам нужно.
Ценность автоматизации и гибкого маркетинга
При расширенных возможностях поиска потенциальные покупатели могут точнее и быстрее находить именно то, что им нужно. Ведущие рекламодатели это поняли и активно применяют автоматизацию на каждом этапе поиска.
Чтобы не отстать в конкурентной гонке, нужно своевременно реагировать на все изменения в бизнесе. Здесь не обойтись без стратегии гибкого маркетинга. При этом требуется обработка большого количества информации. В обновленном Google рекламодатели могут получать конкретные данные в аккаунте Google Рекламы на странице анализа статистики.
Ручная настройка рекламы уже не актуальна. Гораздо продуктивнее себя показывает автоматическая. При правильной установке параметров конверсия может возрасти на 20 %.