Новые особенности маркетинговых стратегий для отелей

0
(0)

Эксперты в области гостиничного бизнеса следует расширить каналы распространения своих услуг с помощью метапоисковых интернет-систем. Это позволит увеличить количество бронирований в ближайшем будущем, когда закончится кризис, с учётом изменения поведения клиентов в Интернете.

Метапоисковые сервисы и бронирование отелей

По мнению представителя сервиса Roiback, занимающегося вопросами бронирования отелей по всему миру, владельцам гостиничного бизнеса стоит уделить особое внимание присутствию на ведущих метапоисковых платформах. В том числе, на Google Hotel Ads, Tripadvisor и Trivago. Это позволит людям, до 70% которых пользуются такими платформами, проще находить предложения отелей.

По данным Roiback, сейчас около 20% всех бронирований гостиничных номеров происходит с помощью метапоисковых систем, а 65% – через поиск в Google. Причём, около 40% переходов совершается с использованием мобильных телефонов. А значит, для повышения количества успешных бронирований оформление сайтов следует адаптировать к телефонным экранам.

Новые стратегии в отельном бизнесе

В Таиланде местная ассоциация отелей вместе с устроителями международной выставки Food & Hotel Thailand 2020 уже провела вебинар на тему онлайн-поиска информации туристами, которые путешествуют по Азии. На нём была затронута тема предстоящего усиления конкуренции между гостиницами, связанного с необходимость привлечь хоть каких-то гостей после завершения кризиса.

Вместо демпинговых цен владельцам гостиниц было предложено привлекать туристов дополнительными пакетами услуг. Например, сертификатами в SPA или на дайвинг. С помощью такой стратегии диверсификации, которая предполагает расширение ассортимента услуг, гостиничный бизнес окажется лучше приспособленным к новым тенденциям. Также было уделено особое внимание вопросам привлечения китайских туристов с помощью сервиса Ctrip.

Заместитель губернатора по внутреннему маркетингу Управления по туризму Таиланда Ноппадон Пакпрот утверждает, что туристический бизнес к середине 2020 года окажется практически «обнулённым». Это значит, что всем уже зарекомендовавшим себя в этой сфере компаниям придётся завоёвывать интерес потребителей едва ли не с нуля – и для этого не обойтись без новых онлайн-инструментов и даже ребрендинга.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

восемь − пять =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!