Содержание
Не смотря на то, что из-за локдауна в 2020 году люди были вынуждены находиться дома, они всё равно предпочитали обращаться за информацией к онлайн-СМИ, вместо находящегося рядом телевизора. Логично было бы ожидать другое, но оказывается, что интернет-СМИ стали приоритетнее для людей, чем телевещание. Также наблюдается несколько новых трендов, которые обуславливают такое положение дел:
- Увеличение роли мобильных телефонов;
- Изменение времени потребления контента;
- Рост регионального трафика.
Далее все пункты разберём подробнее.
Увеличение роли мобильных телефонов
Под данным Яндекс.Метрики распределение времени по девайсам сейчас следующее: 74% для телефонов и 26% для десктоп устройств. Это говорит о том, что людям стало удобнее пользоваться мобильными телефонами, находясь дома.
Изменение времени потребления контента
Во время ситуации с пандемией люди начали всё больше проводить вечернее время за устройствами, а не перед телеэкранами. Такая тенденция сохранилась и в 2021 году после конца локдауна.
Рост регионального трафика
Из-за развития регионов повышается и уровень их регионального трафика, приходящегося на новостные сайты Rambler&Co. К тому же, ситуация с пандемией заставляет всех держать руку на пульсе и поднимает трафик даже в самых отдалённых точках страны.