Новый чек-лист от Яндекса учит, как правильно настраивать кампанию для рекламы недвижимости

0
(0)

Чек-лист позволяет правильно подготовить рекламную кампанию. В нем содержаться такие разделы, как «Работа с площадками», «Управление показами», «Проверка сайта», «Семантика».

Руководство можно скачать в ЯндексДиректе. Чек-лист акцентирует внимание на таких пунктах, как:

  • формат рекламного ролика;
  • авторский контент;
  • точность определения целевой аудитории;
  • простая навигация по сайту;
  • на сайте нет сложных для восприятия или неграмотных текстов;
  • привлекательность рекламных баннеров.

Также Яндекс дает практические совету по улучшению эффективности рекламной кампании.

Рекомендации от Яндекса

Чтобы привести потенциального клиента к покупке, необходимо соблюдать определенные правила.

В первую очередь, следует обратить внимание на текстовый контент и семантическое ядро. Они должны описывать именно Вашего клиента. Т.е. сайт должен привлекать нужного пользователя, изначально нацеленного на приобретение недвижимости.

На эффективность рекламы влияют верно подобранные ключевые фразы и информативность рекламного текста. Покупатель желает сразу узнавать о ценах, а не искать их по сайту, тратя при этом уйму времени и нервов. Также следует указывать всю важную информацию. Клиенту проще прочесть самому о различных нюансах, чем звонить в офисы продаж.

Успех рекламной компании могут обеспечить:

  • широкая семантика;
  • точные тексты (с их помощью отсеиваются нецелевые пользователи);
  • правильность подбора изображений;
  • использование видеоконтента (некоторым пользователям проще воспринимать информацию на слух).

Изображения и видео должны быть хорошего качества. Не следует использовать заимствованный контент. Графические объявления можно выделить в отдельный проект. Такая кампания должна привлекать внимание потребителя четкими изображениями, на которых есть краткие лаконичные текстовые вставки: «Детский шаг и школа в двух минутах от дома». На изображениях можно указать цену или продемонстрировать планировку.  В отдельную компанию следует выделять и видеообъявления.

Настройка ретаргетинга, использование метрики, проведения анализа статистики, привлечение клиентов на отдельные страницы, использование мобильного трафика, проверка сайта (верстка, скорость загрузки страниц) — все это поможет грамотно настроить эффективную рекламную кампанию.

Недавно Яндекс добавил опубликовал чек-лист для рекламных кампаний сезонных распродаж (Черных пятниц). Подобные пошаговые инструкции значительно облегчают работу начинающим маркетологам и позволяют опытным специалистам не забыть про важные нюансы.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

пятнадцать − семь =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!