Чек-лист позволяет правильно подготовить рекламную кампанию. В нем содержаться такие разделы, как «Работа с площадками», «Управление показами», «Проверка сайта», «Семантика».
Руководство можно скачать в ЯндексДиректе. Чек-лист акцентирует внимание на таких пунктах, как:
- формат рекламного ролика;
- авторский контент;
- точность определения целевой аудитории;
- простая навигация по сайту;
- на сайте нет сложных для восприятия или неграмотных текстов;
- привлекательность рекламных баннеров.
Также Яндекс дает практические совету по улучшению эффективности рекламной кампании.
Рекомендации от Яндекса
Чтобы привести потенциального клиента к покупке, необходимо соблюдать определенные правила.
В первую очередь, следует обратить внимание на текстовый контент и семантическое ядро. Они должны описывать именно Вашего клиента. Т.е. сайт должен привлекать нужного пользователя, изначально нацеленного на приобретение недвижимости.
На эффективность рекламы влияют верно подобранные ключевые фразы и информативность рекламного текста. Покупатель желает сразу узнавать о ценах, а не искать их по сайту, тратя при этом уйму времени и нервов. Также следует указывать всю важную информацию. Клиенту проще прочесть самому о различных нюансах, чем звонить в офисы продаж.
Успех рекламной компании могут обеспечить:
- широкая семантика;
- точные тексты (с их помощью отсеиваются нецелевые пользователи);
- правильность подбора изображений;
- использование видеоконтента (некоторым пользователям проще воспринимать информацию на слух).
Изображения и видео должны быть хорошего качества. Не следует использовать заимствованный контент. Графические объявления можно выделить в отдельный проект. Такая кампания должна привлекать внимание потребителя четкими изображениями, на которых есть краткие лаконичные текстовые вставки: «Детский шаг и школа в двух минутах от дома». На изображениях можно указать цену или продемонстрировать планировку. В отдельную компанию следует выделять и видеообъявления.
Настройка ретаргетинга, использование метрики, проведения анализа статистики, привлечение клиентов на отдельные страницы, использование мобильного трафика, проверка сайта (верстка, скорость загрузки страниц) — все это поможет грамотно настроить эффективную рекламную кампанию.
Недавно Яндекс добавил опубликовал чек-лист для рекламных кампаний сезонных распродаж (Черных пятниц). Подобные пошаговые инструкции значительно облегчают работу начинающим маркетологам и позволяют опытным специалистам не забыть про важные нюансы.