По статистике Telega.in в сентябре был замечен наиболее высокий CPM в тематиках групп, рассказывающих об инвестициях, трейдинге и криптовалютах.
В начале сентября командой Telega.in был создан новый инструмент, собирающий и анализирующий цену рекламы, размещенной в Telegram-каналах. В нем можно просмотреть аналитику тематик и аналитику каналов зависимо от формата поста.
В тематике «Криптовалюты» стоимость рекламы выросла и достигла 5694 рублей, в то время как в разделах о недвижимости и инвестировании снизилась на 9% и 2,1% соответственно.
Как работает система анализа?
- Показатели основаны на данных по отработанным заказам, связанным с публикацией рекламных постов.
- CPM и ER высчитываются с учетом формата публикации и времени размещения.
- Эта аналитика может стать дополнительным инструментом, позволяющим администраторам каналов и рекламодателям анализировать коэффициент полезности размещения рекламы в тех или иных тематиках.
Результат работы системы
Согласно новому инструменту стало видно, что в некоторых тематиках стоимость просмотра постов в сентябре снизилась, в других же наоборот выросла. Но на сегодняшний день Телеграмм не учитывает число просмотров в чатах, поэтому данные могут быть не точными.