Содержание
Кричащие картинки с рекламными лозунгами стали раздражать пользователей. Но маркетологи придумывают все новые способы мотивации потенциальных потребителей. Как будет развиваться интернет-маркетинг в 2020 году, и что придет на смену кричащей тизерной рекламе?
Ни для кого не секрет, что баннеры, в прошлом популярные, уже давно не справляются с возложенной на них функцией. Другими словами, они перестали продавать, но стали раздражать, что и было ожидаемо.
Как эффективно рассказать потребителям о бренде, можно узнать, изучив основы интернет-маркетинга. Эта сфера обширна и дает возможность выбрать наиболее удобный и подходящий по финансовым возможностям инструмент для продвижения бренда, товара или услуги.
Маркетинг 2020: контент во главе угла
В 2020 году контент-маркетинг продолжит развиваться. Как пользоваться его инструментами? Все просто. Нужно создавать полезный для пользователей контент. Кричащая реклама уходит в прошлое. Ее так много, что лозунги «Купи меня» уже не вызывают никакой другой реакции, кроме недовольства.
Основные качества рекламодателя, которые хотят видеть потребители и потенциальные клиенты:
- экспертность;
- гибкость;
- умение вести диалог с покупателем;
- честность.
Нативная реклама и контент-маркетинг, по мнению многих специалистов, будут совершенствоваться и активно применяться в 2020 году.
Аналитика
Без грамотного анализа просчитать эффективность рекламной кампании достаточно трудно. Все профессиональные маркетологи пользуются теми или иными программами аналитики. Многие компании обращаются к сторонним специалистам. Метрики и анализ дают возможность не только измерить уровень продаж, но и спрогнозировать массу показателей. Без их использования выбор верной стратегии в современных реалиях практически невозможен.
Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами, кликбейт, короткое видео
Мощными инструментами являются кликбейт и инфлюенс-маркетинг. Сотрудничество с обладателями самых посещаемых аккаунтов становится все популярнее. Сегодня не обязательно быть блогером, чтобы заинтересовать рекламодателей. Аккаунт даже с 10 000 подписчиков, которые проявляют активность в сети, вполне подходит для рекламы.
Хорошие результаты приносит использование мобильного видео. Ролики теперь не обязательно делать высококачественными. Короткие видеозаписи, адаптированные для мобильных телефонов, уже доказали свою эффективность.
В этом году новые способы привлечения аудитории будут развиваться и совершенствоваться. Задача маркетолога в 2020 году заключается в выборе наиболее подходящего инструмента.