Баннеры раздражают, блогеры не в тренде — новый интернет-маркетинг

0
(0)

Кричащие картинки с рекламными лозунгами стали раздражать пользователей. Но маркетологи придумывают все новые способы мотивации потенциальных потребителей. Как будет развиваться интернет-маркетинг в 2020 году, и что придет на смену кричащей тизерной рекламе?

Ни для кого не секрет, что баннеры, в прошлом популярные, уже давно не справляются с возложенной на них функцией. Другими словами, они перестали продавать, но стали раздражать, что и было ожидаемо.

Как эффективно рассказать потребителям о бренде, можно узнать, изучив основы интернет-маркетинга. Эта сфера обширна и дает возможность выбрать наиболее удобный и подходящий по финансовым возможностям инструмент для продвижения бренда, товара или услуги.

Маркетинг 2020: контент во главе угла

В 2020 году контент-маркетинг продолжит развиваться. Как пользоваться его инструментами? Все просто. Нужно создавать полезный для пользователей контент. Кричащая реклама уходит в прошлое. Ее так много, что лозунги «Купи меня» уже не вызывают никакой другой реакции, кроме недовольства.

Основные качества рекламодателя, которые хотят видеть потребители и потенциальные клиенты:

  • экспертность;
  • гибкость;
  • умение вести диалог с покупателем;
  • честность.

Нативная реклама и контент-маркетинг, по мнению многих специалистов, будут совершенствоваться и активно применяться в 2020 году.

Аналитика

Без грамотного анализа просчитать эффективность рекламной кампании достаточно трудно. Все профессиональные маркетологи пользуются теми или иными программами аналитики. Многие компании обращаются к сторонним специалистам. Метрики и анализ дают возможность не только измерить уровень продаж, но и спрогнозировать массу показателей. Без их использования выбор верной стратегии в современных реалиях практически невозможен.

Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами, кликбейт, короткое видео

Мощными инструментами являются кликбейт и инфлюенс-маркетинг. Сотрудничество с обладателями самых посещаемых аккаунтов становится все популярнее. Сегодня не обязательно быть блогером, чтобы заинтересовать рекламодателей. Аккаунт даже с 10 000 подписчиков, которые проявляют активность в сети, вполне подходит для рекламы.

Хорошие результаты приносит использование мобильного видео. Ролики теперь не обязательно делать высококачественными. Короткие видеозаписи, адаптированные для мобильных телефонов, уже доказали свою эффективность.

В этом году новые способы привлечения аудитории будут развиваться и совершенствоваться. Задача маркетолога в 2020 году заключается в выборе наиболее подходящего инструмента.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

4 × 5 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!