В статистической вкладке о рекламных компаниях у Яндекс Дзена теперь новый показатель – «Внешние переходы». Там отображено общее число пользователей, перешедших по какой-либо ссылке в статье, даже переход scroll2site.
До недавнего времени такие данные отслеживались Яндекс.Метрикой. Она фиксировала визит при заходе на сайт и активной деятельности пользователя на данной странице.
«Внешние переходы» помогают отследить число визитов даже в том случае, когда юзер из статьи перешел на страницу Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) или другой сайт, к которому у заказчика нет прямого доступа. При таком прецеденте поставить счетчик Метрики уже было нельзя. Однако рекламодатель сможет точно оценить внимание посетителей благодаря новому признаку «Внешних переходов».
Впрочем, показатели старой Метрики и «Внешних переходов» неплохо дополняют друг друга. Если данные по переходам из Метрики отображаются ошибочно в статистике Дзена и превышают приемлемое расхождение на 15-20%, есть смысл ее выключить в воем рекламном кабинете. Пока решается данная проблема заходы на сайт лучше проверять в системе аналитики сайта в отчете по проверенным UTM-меткам, что на Дзене происходит автоматически.