Яндекс.Дзен анонсировал запуск рекламного кабинета, целью которого является качественное и эффективное продвижение контента. В нем доступны следующие возможности:
- А/Б – тестирование, позволяющее сравнить всевозможные рекламные подходы и методы, обратиться к различным сегментам целевой аудитории, увеличить охваты или снизить цену привлечения аудитории;
- Автотаргетинг – рекламный механизм, отбирающий наиболее заинтересованных людей, например, изучавших подобные материалы или похожих на основной состав целевой аудитории;
- Масштабирование на соответствующую аудиторию: основной приток аудитории приходится на первые дни, но на этом механизмы рекламы не заканчиваются, а продолжают действовать ещё некоторое время, постепенно уменьшая темпы;
- Гарантируется около 20-40% переходов пользователей на сайт из-за использования технологий Scroll2site и Scroll2store.
Существует два типа кампаний: нацеленные на увеличение охватов или вовлечение аудитории.
При увеличении охватов задается фиксированная цена за один показ максимальному объему аудитории, которая складывается из наиболее заинтересованных пользователей. При вовлечении пользователей упор ставится на интерес людей к этой области, их внимание и дальнейшее знакомство с сайтом. Рекламодатель самостоятельно указывает цену и платит только за пользователей, полностью ознакомившихся с материалом. Охватные кампании имеют фиксированный срок размещения, а кампании на вовлечение не ограничены датами.
Минимальной суммой для запуска является 25 тысяч рублей. По мнению руководителя коммерческого отдела Дзена – Дмитрия Попова, заявлена такая небольшая сумма для предоставления рекламодателям возможности протестировать продукт.
Задачи, решением которых создатели Дзена видят свою деятельность:
- Работа с «холодной» аудиторией;
- Формирование спроса на информационные продукты;
- Привлечение покупателей и расширение границ бизнеса;
- Продвижение новых услуг, технологий, приложений и товаров;
- Продажа сложных и узко-специфичных товаров и услуг.
За март 2019 года аудитория Яндекс.Дзен составила 43,5 млн пользователей, полностью изучивших портал. По статистическим данным, пользователи в среднем проводят 42 минуты в Дзене. Половина трафика приходится на мобильные устройства. Рекламный кабинет от Яндекс.Дзен является современным, мощным и эффективным инструментом для рекламодателей, созданным людьми, знающими толк привлечении аудитории.