TikTok объявил о запуске нового сервиса, в рамках которого будет проводиться обучение метрикам медиа-агенств.
Данная программа по характеристикам не отличается от тех, что предлагают Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) или Google.
Особенности программы от TikTok
Программа, которую запустил TikTok, призвана обучить медиагенства определять ценность размещения рекламы в этой соцсети. Появление нового сервиса обусловлено тем, что данное приложение часто критиковали рекламодатели из-за:
- плохого таргетинга;
- сложности в вычислении коэффициентов конверсии;
- невозможностью проведения точных измерений ценности аудитории.
Новый сервис от TikTok призван устранить эти упущения и обучить медиа-агенства лучшим практикам и последним измерительным решениям.
Что даст новая программа
В настоящий момент новая программа запущена в виде пилотного проекта. По мнению экспертов, она поможет рекламодателям определять тип инструментов (измерение эффективности рекламы, правила продвижения бренда и так далее), которые необходимы для продвижения и реализации маркетинговых стратегий в TikTok.
В связи с быстрым ростом аудитории, данная соцсеть все больше влияет на бренды. Поэтому правильное применение маркетинговых инструментов в TikTok, как отмечают эксперты, поможет компаниям получить признание у широкого круга пользователей.