ТикТок — это социальная медиа-платформа, которая берет мир штурмом. Но что из себя представляет TikTok, и достаточно ли данная площадка прибыльна для брендов, чтобы включить ее в свой маркетинговый план 2020 года?
Развитие TikTok
Новое мобильное приложение для видео, очень похожее на ныне несуществующие, создано компанией ByteDance, стартапом, базирующимся в Пекине, Китай. Запущенное в 2016 году, приложение в настоящее время может похвастаться более чем 500 миллионами активных пользователей. Оно популярно в Индии, Китае и США.
Пользователи создают короткие, забавные циклические видео, от 15 секунд до минуты, которые обычно настроены на музыку, доступную из обширной библиотеки TikTok. Приложение также предлагает такие эффекты, как сплит-экраны и фильтры. Подобные инструменты есть в Snapchat и Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация). TikTok также предоставляет прямую трансляцию.
Пользователи могут как создавать видео, так и ремиксировать песни и оформлять плейлисты. Здесь тоже существует определенный уровень взаимодействия между участниками в приложении: можно отправлять комментарии, ставить хэштеги и лайкать записи.
TikTok недавно включил платную рекламу, которая побудила бренды присоединиться к приложению и продвигать себя.
Почему бренды должны присоединиться к TikTok
Количество пользователей на TikTok и потенциал приложения являются достаточными причинами для подключения к площадке брендов с мобильной маркетинговой стратегией.
Но есть основания серьезно поразмыслить, прежде чем присоединяться к приложению. Во-первых, большинство пользователей TikTok достаточно молоды. Если ваша целевая аудитория —подростки и студенты, то TikTok может стать отличной платформой для развития. Instagram и Snapchat также работают с подобной аудиторией, но TikTok полностью сосредоточен на определенной возрастной категории.
Присутствие на TikTok способно помочь увеличить охват быстро и просто. С другой стороны, TikTok может быть излишним для вашей стратегии в социальных сетях. Если компания производит товары и услуги для широкого круга потребителей, лучше не тратить свое время на освоение новой площадки.
Кроме того, обратить внимание следует на то, насколько важен видеоконтент для маркетинговой стратегии компании. Если для своих каналов бренд монтирует видеоролики постоянно, то можно присоединиться к TikTok, если нет — лучше всего сосредоточиться на продвижении бренда в других социальных медиа.