Объединение площадки «Яндекс.Маркет» с «Яндекс.Метрикой»

0
(0)

Продавцы торговой площадки «Яндекс.Маркет» теперь могут получать статистику о покупателях и количестве заказов за определенный период времени. Все это благодаря добавленным инструментам.

Зачем это нужно?

Инструменты позволят продавцам:

  • Проанализировать эффективность рекламы. Важно оценить, действует ли реклама или нет. Это позволит сократить лишние затраты на бесполезную рекламу.
  • Понять поведение пользователей. Продавцам нужно знать, в чем именно заинтересован покупатель. «Яндекс Метрика» укажет на направление, в котором нужно продвигать свою страницу.
  • Составление демографической схемы. Аналитика позволяет понять соотношение мужчин и женщин среди пользователей, а также их возраст. Учитываются и интересы клиентов.
  • Иметь больше информации о клиентской аудитории.

Что включает в себя нововведение

«Метрика» предоставляет продавцам следующие данные:

  • Статистика проданных товаров и прибыли;
  • Проведенное на странице продавца время;
  • Активность, время посещения;
  • Направление потока клиентов;
  • Самые актуальные и популярные товары, пользующиеся повышенным спросом;

Программный счетчик автоматически прикрепляется к странице в «Яндекс Маркете». Не нужно ничего настраивать и подключать. Для просмотра информации нужно только зайти в Метрику, используя логин и пароль от «Маркета».

Следует отметить, что у партнеров доход увеличился в два раза, благодаря повышению вознаграждения от Яндекса. Это касается известных блогеров, авторов, веб-мастеров, входящих в состав партнерской сети. Они получают оплату за заказы и покупки пользователей на Маркете.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

3 − три =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!