Продавцы торговой площадки «Яндекс.Маркет» теперь могут получать статистику о покупателях и количестве заказов за определенный период времени. Все это благодаря добавленным инструментам.
Зачем это нужно?
Инструменты позволят продавцам:
- Проанализировать эффективность рекламы. Важно оценить, действует ли реклама или нет. Это позволит сократить лишние затраты на бесполезную рекламу.
- Понять поведение пользователей. Продавцам нужно знать, в чем именно заинтересован покупатель. «Яндекс Метрика» укажет на направление, в котором нужно продвигать свою страницу.
- Составление демографической схемы. Аналитика позволяет понять соотношение мужчин и женщин среди пользователей, а также их возраст. Учитываются и интересы клиентов.
- Иметь больше информации о клиентской аудитории.
Что включает в себя нововведение
«Метрика» предоставляет продавцам следующие данные:
- Статистика проданных товаров и прибыли;
- Проведенное на странице продавца время;
- Активность, время посещения;
- Направление потока клиентов;
- Самые актуальные и популярные товары, пользующиеся повышенным спросом;
Программный счетчик автоматически прикрепляется к странице в «Яндекс Маркете». Не нужно ничего настраивать и подключать. Для просмотра информации нужно только зайти в Метрику, используя логин и пароль от «Маркета».
Следует отметить, что у партнеров доход увеличился в два раза, благодаря повышению вознаграждения от Яндекса. Это касается известных блогеров, авторов, веб-мастеров, входящих в состав партнерской сети. Они получают оплату за заказы и покупки пользователей на Маркете.