Объем продуктов питания в онлайн-продажах достигнет 1 трлн рублей

5
(1)

По расчетам экспертов AlieExpress Россия и ЦЭИМ к концу 2021 года рынок e-grocery в РФ заработает 300 млрд руб. Прогнозы на 2023 год – около 600 млрд руб, спустя два года показатель может достичь 1 трлн руб.

В перспективе продажи продуктов питания останется в 5 сегментах (в скобках приведен удельный вес на онлайн-рынке в суммовом выражении):

  • Розничная торговля (35%)
  • Интернет-магазин (17%) 
  • Услуги экспресс-доставки (29%)
  • Маркетплейс (14%)
  • Специализированный магазин (1%)

По показателю ассортимента продуктов доминирующими оказались маркетплейсы.

Рост рынка e-grocery

Начиная с 2018 года ежегодный рост на онлайн-рынке отмечается на уровне 148,5%. Главным фактором роста стал спрос на доставку продуктов питания, обусловленный пандемией.

В общем объеме рынка продаж России онлайн-сегмент продуктов питания занимает около 1%. Удельный вес этого сектора будет расти.

Этому будет способствовать разрешение на онлайн торговлю алкогольной продукцией, образование крупнейших игроков, которые сформируют основную часть оборота, а также диверсификация онлайн-продаж продукции ultra fresh и стандарт fresh. 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четырнадцать − 1 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!