По мнению аналитиков, рынок рекламы Telegram в 2022 году превысит показатели печатной прессы и радиовещания за 2020 г. Только за 9 месяцев 2021 г. этот показатель составил 14.3 млрд., тогда как за весь 2020 г он не превысил 12. 8 млрд. По итогам 2021 года объём рекламы на русском языке, публикуемой в Telegram каналах будет больше 20 млрд.
Исследователи анализировали доступную информацию в зависимости от общего количества постов, размещаемых рекламодателями, которых они начитали 15 млн. штук. Также учитывалась стоимость 1 000 рекламных просмотров.
Telegram завоёвывает лидерство в сфере рекламы
В октябре 2021 года мессенджером была запущена рекламная платформа, на которой пользователи могут размещать объявления. Она доступна для подключения сообществ, у которых больше 1 000 подписчиков. Стоимость CPМ на данный момент составляет €2 за тысячу демонстраций.
Эти показатели свидетельствуют о:
- росте популярности мессенджера;
- привлечении внимания рекламодателей;
- новых возможностях Telegram.
Существующая тенденция демонстрирует рост рынка интернет-маркетинга в целом. Предприниматели готовы всё больше вкладывать в продвижение своих товаров в интернете, постепенно отказываясь от традиционных методов рекламы.