В соцсети «Одноклассники» теперь есть инструменты, дающие возможность вести предпринимательскую деятельность через личный профиль. У частников, зарегистрировавшихся на сервисе, появились новые возможности, позволяющие им использовать инструменты продвижения, ранее доступные исключительно пабликам.
Личный профиль, который не имел до недавнего времени никаких привилегий, преобразился в самостоятельную страницу, при помощи которой можно заявить о себе и полноценно вести бизнес.
Наличие аккаунта в ОК теперь позволяет, к примеру, рекламировать личный бренд или заниматься продажей товаров, сувениров и одежды собственного производства. Витрина товаров дает возможность создать свой собственный онлайн-магазин, который легко настраивается под потребности как покупателя, так и продавца. Хотите выделиться? Это просто — загрузите запоминающееся фото на обложку своего интернет-магазина и наполните его интересным контентом. Акцент на акциях, специальных предложениях и отдельных товарах, являющихся ключевыми, можно сделать, используя специальные блоки.
Бизнес-профиль имеет ряд инструментов, облегчающих взаимодействие с покупателями. Установив кнопки действия, предприниматель может организовать быструю связь с магазином. Также в личном профиле появилась возможность отслеживать статистику. Статистические данные своего профиля может собирать любой владелец странички в ОК.
Как начать продавать в «Одноклассниках»
Для того, чтобы получить возможность использовать бизнес-профиль, необходимо всего лишь зарегистрироваться или уже быть зарегистрированным в соцсети. Необходимые для начала работы интернет-магазина инструменты уже сейчас можно найти в настройках личного кабинета. Бизнес-профиль можно создать как на ПК, так и в мобильном приложении ОК.
Чтобы получить больше возможностей, которые позволят вести полноценную предпринимательскую деятельность, необходимо:
- добавить товары и включить функцию их отображения на странице;
- определиться с контентом и добавить его в блок над новостной лентой;
- провести настройку кнопок действия.
Летом соцсеть пополнилась рекламным кабинетом, используя возможности которого можно привлечь к себе внимание пользователей. Личный профиль рекламируется таким же образом. Интерфейс рекламного кабинета прост и понятен, а минимальные затраты на продвижение составляют не более 500 рублей.
Нововведения будут полезны профессионалам-фрилансерам и представителям малого бизнеса. Благодаря усовершенствованиям, теперь и в ОК личную страницу можно преобразовать в полноценный канал продаж.