Офлайн и онлайн-покупки: на что миллениалы обращают внимание в первую очередь

5
(1)

В рамках недавнего исследования EPAM были определены основные тригеры, побуждающие молодежь совершать или отменять покупку какого-то товара.

В качестве участников были выбраны респонденты, живущие в странах Евросоюза и США. Результат эксперимента показал, что молодежь обращает внимание на следующие мотивы:

  1. Цена.
  2. Комфорт и безопасность.
  3. Этика.
  4. Советы друзей.

Негативными тригерами на пути к отмене покупке в последнее время стали:

  1. Недоверие к товару и его производителю.
  2. Проблемы, связанные с ковидными ограничениями.
  3. В случае онлайн-покупок, — подозрительные подписки.

В зависимости от продажи определенных видов продуктов или услуг маркетологам стоит обращать внимание на следующие факторы:

  • Еда — наличие постоянные скидок и акций.
  • Мода — обширный выбор одежды.
  • Путешествия — решение проблем на автоматическом уровне. Миллениалы не любят сталкиваться с трудностями особенно на отдыхе.
  • Дом — легкость возврата и нацеленность товара на решение бытовых задач.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

2 + один =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!