В рамках недавнего исследования EPAM были определены основные тригеры, побуждающие молодежь совершать или отменять покупку какого-то товара.
В качестве участников были выбраны респонденты, живущие в странах Евросоюза и США. Результат эксперимента показал, что молодежь обращает внимание на следующие мотивы:
- Цена.
- Комфорт и безопасность.
- Этика.
- Советы друзей.
Негативными тригерами на пути к отмене покупке в последнее время стали:
- Недоверие к товару и его производителю.
- Проблемы, связанные с ковидными ограничениями.
- В случае онлайн-покупок, — подозрительные подписки.
В зависимости от продажи определенных видов продуктов или услуг маркетологам стоит обращать внимание на следующие факторы:
- Еда — наличие постоянные скидок и акций.
- Мода — обширный выбор одежды.
- Путешествия — решение проблем на автоматическом уровне. Миллениалы не любят сталкиваться с трудностями особенно на отдыхе.
- Дом — легкость возврата и нацеленность товара на решение бытовых задач.