Содержание
Команда сервиса Workspace провела масштабный опрос, который должен был ответить на вопросы потребителей digital-услуг из числа предпринимателей. В частности, исследователи пытались выяснить ближайшие приоритеты в сфере онлайн-продвижения и связанных с этим бюджетов.
Критерии выбора подрядчиков
Более половины (57%) заказчиков в качестве основного критерия при подборе поставщика digital-услуг называют наличие у контрагентов успешно выполненных кейсов сходной тематики. Следующими по важности являются рекомендации окружающих (44%) и лишь за тем вопрос стоимости работ (41%).
Встречные шаги от фрилансеров и специализированных агентств
Более 67% опрошенных хотели бы видеть более низкие цены на рынке digital-услуг. При этом людей также очень волнует возможность получения бесплатных консультаций (40%), отсрочки по платежам (39%) и быстрый запуск кампаний (34%).
На что сокращают расходы в сфере digital-услуг
Больше всего за последнее время просели бюджеты в сфере маркетинга и PR. На них уже экономят более 28% респондентов. При этом порядка 40% предпринимателей не планируют снижать расходы на контекстную рекламу, а 25% будут тратить на SEO столько же, сколько раньше.