Примечательно, что примерно 70% руководителей предприятий совершенно не разбираются в вопросах маркетинга.
Кто не доверяет маркетологам?
В результате опроса выяснилось, что маркетологам не доверяют следующие сотрудники (процент опрошенных по должности):
- Руководители отдела маркетинга (77%);
- Сотрудники бухгалтерии (17%);
- Специалисты IT-сферы (7%);
- Предприниматели (21%).
Данные исследований аналитиков показали, что 70% руководителей бизнеса не имеют представлений о работе маркетолога.
Руководители из сферы маркетинга постоянно отслеживают весь процесс работы и проверяют подчиненных.
Бухгалтера и IT-специалисты назвали причину недоверия к маркетологам – неисполнительность сотрудников или отказ от выполнения задачи. 21% предпринимателей вспомнили, что из-за ошибок маркетологов в компании возникли убытки. Те руководители, которые столкнулись с самостоятельной работой с интернет-рекламой и продвижением сайта, готовы довериться программам.
Проблема недоверия руководителей к сотрудникам возникает и в отношении других профессий. Об этом сообщили 44% генеральных директоров компаний. Они хотели бы понимать детально работу каждого подчиненного. Но при этом не могут заменить любого сотрудника, особенно узкой специальности.
По мнению руководителей, наиболее эффективный способ управления – это ежедневные совещания, контроль работы через чаты и общение, изучение отчетов.