Опросы пользователей повышает конверсию на 157%

0
(0)

Компанией PowerReviews для лучшего понимания роли ответов на анкетные вопросы при покупках в интернете, было опрошено 7 500 потребителей.

Один из результатов данного исследования – рост конверсии на 157,1% при взаимодействии посетителей посредством вопросов и ответов. Порядка 94% потребителей доверяет отзывам проверенных покупателей, приобретавших рассматриваемую продукцию, а 45% ценит ответы компании или дилера, продающего данный продукт.

Люди предпочитающие совершать покупки в интернете читают вопросы и ответы по нескольким основным причинам:

  • для лучшего понимания характеристик продукта – порядка 83%;
  • для определения, соответствует ли товар личным потребностям – 70%;
  • для лучшего понимания объемов и размеров продукта – 58%.

Потребители также задают собственные вопросы на основе прочитанных вопросов и ответов. Практически 68% респондентов сказало, что оставили собственный вопрос в разделе вопросов и ответов, находящемся на странице с товаром. Порядка 71% посетителей отвечали на вопросы других потребителей, оставленные в разделе вопросов и ответов.

Примерно 84% покупателей уверены, что в разделе вопросов и ответов наиболее важной является информация о качестве продукта, для 73% важен опыт пользования товаром, 66% интересуется обслуживанием при приобретении товара, для 28% людей имеет значение информация о гарантийном обслуживании, а 23% – сведения  и наличие доставки товара.

Около 26% опрошенных пользователей с большим недоверием относятся к качеству товара или бренда, если на странице продукта отсутствует раздел с вопросами и ответами. Самыми подозрительными в этом плане оказались потребители поколения Z.

Что интересно, более 50% опрошенных покупателей утверждает, что ждут ответы на заданные вопросы в течение суток, а 21% – в пределах 4 часов.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

4 + шесть =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!