Основные изменения в коммуникации между бизнесом и прессой: что поменялось?

5
(1)

Несмотря на регулярные новости об уходе иностранных компаний, большинство из них по-прежнему открыто для диалога с прессой. Особенно это касается случаев, когда речь идет об исполнении обязательств перед российскими клиентами.

Какие изменения произошли?

Недавно был проведен опрос журналистов. Основной задачей исследования было определение изменений в отношениях бизнеса с прессой. Что удивительно, большинство иностранных компаний без проблем выходят на связь с представителями СМИ. Опрос показал следующие результаты:

  1. Большинство зарубежных компаний (более 70%) продолжают поддерживать связь. Однако чаще всего ограничиваются стандартными ответами.
  2. Более 60% компаний готовы ответить на вопросы по обслуживанию и поддержке своих клиентов.
  3. Более 20% соглашаются давать комментарии о своей благотворительной и социальной деятельности.
  4. Менее 20% компаний готовы ответить на вопросы о будущем бизнеса в России.
  5. При этом, более 30% охотно рассказывают о новостях компаний и создании новых продуктов.

И даже те компании, которые приостановили свою деятельность в стране, идут на контакты с журналистами. Всего около 10% иностранных брендов полностью закрыты для запросов российских СМИ.

Если говорить о работе с отечественными компаниями, то тут все осталось без изменений, а в некоторых случаях активность пресс-служб даже стала выше. Причем, можно отметить появление новых российских компаний, которые готовы идти на контакты с прессой. Это явно говорит об их стремлении занять освободившиеся ниши на отечественном рынке.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

два × 3 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!