Основные принципы оптимизации Google Мой Бизнес на 2020 год

5
(2)

Бизнес сегодня нуждается в целевой видимости. Многие компании выбираю для этой цели Google. Большинство компаний знают, что это требует оптимизации их ресурса и настройки рекламы, но большинство из них не знают, что есть сфера, которая также нуждается в проработки: их бизнес-профиль Google.

Бизнес-профиль — своеобразный динамический снимок Вашего бизнеса, который выделяет лучшие функции и позволяет потенциальным клиентам быстро находить компанию, узнавать о Вас и взаимодействовать с сайтом организации. Далеко не все компании в полной мере используют впечатляющие возможности Google My Business.

Как оптимизировать свой профиль:

  1. Создайте на площадке Гугл Мой Бизнес свой бизнес-аккаунт.
  2. Заполните все разделы аккаунта Google My Business.
  3. Используйте согласованное имя и контактную информацию.
  4. Отобразите часы работы и специальные часы.
  5. Выберите первичную и вторичную категории.
  6. Напишите полное описание бизнеса.
  7. Публиковать посты Google нужно еженедельно.
  8. Выкладывайте новые фотографии хотя бы раз в неделю.
  9. Старайтесь отвечать на отзывы.
  10. Добавьте любые отраслевые детали.

С помощью этих оптимизаций вы можете превратить свой бизнес-профиль в лучший бесплатный инструмент для привлечения клиентов.

Улучшение взаимодействия

Все больше и больше потребителей входят и выходят из Google, не заходя на какой-либо другой сайт. Почему? Потому что информация на самих страницах результатов поиска полностью отвечает на их вопросы, что приводит к нулевым кликам в поиске. Грамотно заполненный профиль Google Business обеспечивает качественное взаимодействие аудитории с Вашим аккаунтом и сайтом и улучшает конверсию.

Повысьте свой местный рейтинг

Алгоритм Google для ранжирования бизнес-профилей учитывает не только релевантность, но и активность аккаунта, а также качество размещенной информации. Оптимизация профиля отправляет эти сигналы в Google, чтобы ранжировать Вас выше в местных результатах. А более высокая позиция, как все мы знаем, означает большую видимость ресурсов и вовлеченность пользователей.

Привлечение клиентов

Благодаря оптимизированному бизнес-профилю Google My Business, потребители смогут обнаружить Вас в поиске по ключевым слов, позвонить Вам, посетить сайт компании, изучить Ваши продукты и услуги, просматривать/вносить вопросы и ответы, запросить предложение, забронировать встречу, сделать заказ и многое другое.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

одиннадцать + 16 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!