Бизнес сегодня нуждается в целевой видимости. Многие компании выбираю для этой цели Google. Большинство компаний знают, что это требует оптимизации их ресурса и настройки рекламы, но большинство из них не знают, что есть сфера, которая также нуждается в проработки: их бизнес-профиль Google.
Бизнес-профиль — своеобразный динамический снимок Вашего бизнеса, который выделяет лучшие функции и позволяет потенциальным клиентам быстро находить компанию, узнавать о Вас и взаимодействовать с сайтом организации. Далеко не все компании в полной мере используют впечатляющие возможности Google My Business.
Как оптимизировать свой профиль:
- Создайте на площадке Гугл Мой Бизнес свой бизнес-аккаунт.
- Заполните все разделы аккаунта Google My Business.
- Используйте согласованное имя и контактную информацию.
- Отобразите часы работы и специальные часы.
- Выберите первичную и вторичную категории.
- Напишите полное описание бизнеса.
- Публиковать посты Google нужно еженедельно.
- Выкладывайте новые фотографии хотя бы раз в неделю.
- Старайтесь отвечать на отзывы.
- Добавьте любые отраслевые детали.
С помощью этих оптимизаций вы можете превратить свой бизнес-профиль в лучший бесплатный инструмент для привлечения клиентов.
Улучшение взаимодействия
Все больше и больше потребителей входят и выходят из Google, не заходя на какой-либо другой сайт. Почему? Потому что информация на самих страницах результатов поиска полностью отвечает на их вопросы, что приводит к нулевым кликам в поиске. Грамотно заполненный профиль Google Business обеспечивает качественное взаимодействие аудитории с Вашим аккаунтом и сайтом и улучшает конверсию.
Повысьте свой местный рейтинг
Алгоритм Google для ранжирования бизнес-профилей учитывает не только релевантность, но и активность аккаунта, а также качество размещенной информации. Оптимизация профиля отправляет эти сигналы в Google, чтобы ранжировать Вас выше в местных результатах. А более высокая позиция, как все мы знаем, означает большую видимость ресурсов и вовлеченность пользователей.
Привлечение клиентов
Благодаря оптимизированному бизнес-профилю Google My Business, потребители смогут обнаружить Вас в поиске по ключевым слов, позвонить Вам, посетить сайт компании, изучить Ваши продукты и услуги, просматривать/вносить вопросы и ответы, запросить предложение, забронировать встречу, сделать заказ и многое другое.