Мнение почти полутора тысяч специалистов были учтены при проведении исследования степени влияния пандемии короновируса на контент-маркетинг. По эти данным бюджет в отрасли вырос и 66% респондентов, планируют его дополнительно увеличить в 2022 году.
При этом области расходования средств у маркетологов различные, так половина из них считает, что нужно тратиться на проведение офлайн мероприятий, а вот остальные две трети хотят вкладывать деньги в онлайн и гибридные проекты.
Что предопределило успех
Успешность своей маркетинговой политики в 2021 году признали 55% специалистов, при этом 75% крупных компаний предпочитают пользоваться услугами аутсорсинга при создании контент-маркетинга. Наибольших успехов добились те маркетологи, которые уделили внимание виртуальным мероприятиям.
Наибольший эффект дают:
- прямые эфиры;
- издание печатных книг, журналов;
- подкасты.
Использование этих элементов способствует повышению узнаваемости торговой марки, помогает обучать аудиторию и укреплять доверие потребителей.
Наиболее важными событиями в 2022 году 62% маркетологов считают изменение алгоритмов поисковых систем. Эти события по статистическим данным считаются наиболее важными и ожидаемыми в области интернет-маркетинга.