Основные тренды B2В в 2022 году

0
(0)

Мнение почти полутора тысяч специалистов были учтены при проведении исследования степени влияния пандемии короновируса на контент-маркетинг. По эти данным бюджет в отрасли вырос и 66% респондентов, планируют его дополнительно увеличить в 2022 году.

При этом области расходования средств у маркетологов различные, так половина из них считает, что нужно тратиться на проведение офлайн мероприятий, а вот остальные две трети хотят вкладывать деньги в онлайн и гибридные проекты.

Что предопределило успех

Успешность своей маркетинговой политики  в 2021 году признали 55% специалистов, при этом 75% крупных компаний предпочитают пользоваться услугами аутсорсинга при создании контент-маркетинга. Наибольших успехов добились те маркетологи, которые уделили внимание виртуальным мероприятиям.

Наибольший эффект дают:

  • прямые эфиры;
  • издание печатных книг, журналов;
  • подкасты.

Использование этих элементов способствует  повышению узнаваемости торговой марки, помогает обучать аудиторию и укреплять доверие потребителей.

Наиболее важными событиями в 2022 году 62% маркетологов считают изменение алгоритмов поисковых систем. Эти события по статистическим данным считаются наиболее важными и ожидаемыми в области интернет-маркетинга.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

4 + одиннадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!