Представители Z были рождены со смартфоном в руках, они с детства знают что такое технологии и интернет. Для того, чтобы найти подход к этому поколению важно понять что ими движет.
Ниже разобрано подробно о том, что нравится представителям Z. В частности они интересуются известными за последние годы субкультурами.
Что смотрят по Youtube представители Z
Представители Z — еще молодые люди, которые постоянно ищут и находят новые способы самовыражения как по сети, так и в оффлайне. В частности, через определенные субкультуры, т.е. своего рода интересы в интернете и на YouTube:
- “Бардкор: средневековая интерпретация современных баллад”. Представляет собой музыкальную композицию с современными песнями популярной зарубежной эстрады, которые звучат в средневековом и старинном стилях.
- “Темная академия и тайные сообщества для образованных”. Популярность этого видео достигла пика еще весной 2020 года. Сюжет создан на основе готического детектива об убийстве на территории колледжа. Выяснено, что любители темной академии имеют интерес ко всему необычному и запрещенному.
- “Коттеджкор: эстетика простой жизни”. Эта картина показывает простую и своего рода “деревенскую” жизнь , любители которой любят свечи, изделия ручной работы, цветочные композиции и др. Интерес к этому стилю с каждым днем увеличивается все больше.
Для того, чтобы лучше понять людей Z, важно разбираться в тематиках, которые им интересны. Наладить контакт с этим поколением поможет найденный с ними общий язык. И субкультуры в этом вопросе — огромный мир, который помогает сформировать интересы, предпочтения и идеи.