Мелкие и крупные бренды все чаще запускают рекламу в соцсетях, что позволяет им быстро и эффективно добраться до своей целевой аудитории.
На раскрутку в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) выделяются крупные суммы. И каждого маркетолога интересует главный вопрос: какая соцсеть принесет больше прибыли.
Сравнение двух гигантов
Socialinsider провели исследование и выяснили, в рекламу на какой площадке лучше вложиться, чтобы при меньших затратах получить больший отклик.
На основе 137 тысяч рекламных кампаний было установлено:
- Реклама в Facebook обойдется брендам намного дешевле. Среднее значение СРС для Instagram $1.09, а для Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) $0.49.
- Facebook показывает самые высокие показатели CTR – 3.06%, в то время как у Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) всего 0.68%.
- Для ленты Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) демонстрирует высшее СPC ($1.85), а также СРМ ($7.26). А конверсия для Сторис составляет 0.77%.
- Чаще всего бренды размещают рекламу в ленте Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация), где показатели СМР и СТР составляют $5.18 и 4.70%.
- У Сторис в Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) высокое СРС – 0.55$ и довольно небольшое СTR – всего 0,09%.
Показатели помогают брендам построить эффективную маркетинговую стратегию для соцсетей, оставаясь в тренде и экономя бюджет.