Отчет Google webspam: спама слишком много, и с ним надо бороться

5
(1)

Более 25 миллиардов страниц, которые мы обнаруживаем каждый день, являются спамом», — сообщила компания. Google обнаруживает более 25 миллиардов спам-страниц в день, согласно ежегодному отчету webspam, недавно опубликованному на официальном сайте корпорации. Компания также вложила в открытый доступ сопутствующий пост о том, почему важно не допускать появления спама в результатах поиска.

Определение спама

“Мы определяем «спам” как использование методов, которые пытаются имитировать сигналы высококачественного контента, фактически не обеспечивая обещание получения пользователями хороших и полезных материалов. Такие тактики могут оказаться вредными для поисковиков», — говорится в сообщении. Более полный список спам-поведения можно найти в руководстве веб-мастера Google .

Как Google борется со спамом

В большинстве случаев Google автоматически определяет спам-поведение и гарантирует в будущем, что эти страницы не займут хорошее место в результатах поиска. Компания также использует профессиональных аналитиков, чтобы определить, является ли контент или сайты спамными. Процесс обзора и наблюдения приводит к совершенствованию автоматизированных систем. “Мы анализируем и проверяем материалы, чтобы понять, как тот или иной спам прошел мимо наших систем, а затем работаем над улучшением систем обнаружения, чтобы выявить конкретный случай и автоматически обнаружить много других подобных инцидентов”, — поделилась компания в своем блоге.

Спам-контент полностью удаляется из результатов поиска. Google также может предоставить владельцам сайтов возможность самостоятельно решать проблемы с низкосортным контентом. Бороться со спамом вебмастера могут вручную через консоль поиска Google.

Основные моменты из отчета 

Ниже приведены некоторые цифры, которые компания подчеркнула в своем отчете по webspam:

  1. В 2018 году Google сократил пользовательский спам (спам-аккаунты на форумах, блогах и других платформах, а также спам-сообщения) на 80%. Этот тип злоупотребления не вырос в 2019 году.
  2. Влияние спам-сайтов (тех, которые содержат автоматически сгенерированный или очищенный контент) на пользователей поиска было уменьшено более чем на 60% по сравнению с 2018 годом.
  3. Google получил почти 230 000 сообщений о спаме в 2019 году и смог принять меры по 82% из них.
  4. Компания создала более 90 миллионов сообщений для владельцев сайтов о проблемах, которые могут повлиять на внешний вид сайта в результатах поиска, а также на потенциальные улучшения.
  5. Примерно 4,3 миллиона сообщений было отправлено относительно действий, возникающих в результате нарушений руководящих принципов веб-мастеров.

Оставленный без проверки, спам вредит всей экосистеме поиска, в том числе поисковикам и действительно качественным и полезным сайтам, которые появляются в результатах. Отсутствие нежелательной почты также повышает вероятность того, что пользователи и рекламодатели будут продолжать полагаться на Google.


Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

13 − 6 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!