MoviePass 2.0 – это американский сервис, который выдает средства за просмотр рекламы. Заработанные деньги можно с легкостью потратить на любой вид услуг киносервиса.
Но обновленная версия программы будет не только следить за продолжительностью просмотра контента, но и за взглядом пользователя. Получить монетизацию можно только в том случае, если будет зафиксировано постоянное внимание на монитор. Если взгляд будет отведен, то реклама будет останавливаться, а результаты обнуляться.
Детальная информация
Особенностью обновленной версии MoviePass 2.0 будет внедрение систем распознавания лиц. Какие положительные плоды получат рекламодатели:
- Более эффективная реклама.
- Большее число переходов по ссылкам.
- Обширное распространение информации про акции.
- Узнаваемость и укрепление имени бренда в массах.
- Увеличение продаж товара и услуг.
На данный момент в программе 60-70% рекламных кампаний не просматриваются должным образом, так как внимание зрителя сконцентрировано не на контенте, а на зарабатывании средств и механичном выполнении действий.