Отслеживание взгляда во время просмотра контента: как вовлеченность влияет на успехи рекламной кампании

5
(1)

MoviePass 2.0 – это американский сервис, который выдает средства за просмотр рекламы. Заработанные деньги можно с легкостью потратить на любой вид услуг киносервиса.

Но обновленная версия программы будет не только следить за продолжительностью просмотра контента, но и за взглядом пользователя. Получить монетизацию можно только в том случае, если будет зафиксировано постоянное внимание на монитор. Если взгляд будет отведен, то реклама будет останавливаться, а результаты обнуляться.

Детальная информация

Особенностью обновленной версии MoviePass 2.0 будет внедрение систем распознавания лиц. Какие положительные плоды получат рекламодатели:

  1. Более эффективная реклама.
  2. Большее число переходов по ссылкам.
  3. Обширное распространение информации про акции.
  4. Узнаваемость и укрепление имени бренда в массах.
  5. Увеличение продаж товара и услуг.

На данный момент в программе 60-70% рекламных кампаний не просматриваются должным образом, так как внимание зрителя сконцентрировано не на контенте, а на зарабатывании средств и механичном выполнении действий.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

семнадцать − 3 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!