Пользователи всегда могли писать отзывы и комментарии к различным местам прямо через приложение Google Maps. Для того, чтобы увидеть их, было нужно нажать на бизнес-локацию и выбрать соответствующий пункт в меню. Теперь же они будут выдаваться прямо на карте. При поиске какого-либо типа компаний снизу под её названием вы увидите пару строчек, характеризующих место. Это облегчит поиск, избавив вас от необходимости заходить в меню каждой локации отдельно.
Влияние изменений
Такое незначительное изменение способно оказать достаточно серьёзное влияние на отношение владельцев заведений и рядовых пользователей к Google Maps.
Можно спрогнозировать следующие изменения:
- Лучшее продвижение. Места, с хорошей репутацией сразу будут бросаться в глаза, поэтому люди начнут посещать их чаще;
- Упрощение поиска. Из-за того, что смотреть отзывы стало легче, пользователи будут чаще обращаться к Google Maps;
- Внимание к отзывам. Из-за того, что отзывы теперь имеют большее значение на продвижение заведения, их владельцы будут стараться соответствовать требованиям посетителей, чтобы избежать потери репутации.