Ожидания от рекламы в соцсетях изменились в условиях самоизоляции

0
(0)

Опубликованы результаты исследования, проведенного компаниями ResearchMe и Mail.ru Group среди почти 5 тысяч пользователей русскоязычного сегмента Интернета. Цель проекта – проверить, как люди относятся к активности рекламодателей, и их отношение к изменениям способов продвижения в социальных сетях.

Изменения интересов пользователей

По результатам исследования были сделаны выводы, что отношение к происходящему во многом зависит от степени тревожности по поводу короновируса. Он оказался выше у женщин и пожилых пользователей (58% и 63%, соответственно). В то время как среди мужчин процент обеспокоенных ситуацией только 45%, а среди молодёжи – 44%. Тревожность повышается среди тех, кто пристальнее наблюдает за распространением эпидемии. Из-за этого меняется и их интересы к контенту в Интернете.

Около 31% пользователей отметило, что стали читать больше новостей о заболевании, 25% – уделять внимание новостной тематике в целом. А 30% ищут информацию о вирусе в соцсетях. Однако среди тех, кто больше всего беспокоится по поводу эпидемии, интерес к новостям о COVID-19 увеличился на 40%. Интересы молодёжи изменились не так сильно – притом, что 13% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет стало больше работать.

Как изменилась реклама в социальных сетях

Пользователи рунета отметили следующее:

  • выбор товаров и услуг изменился (44% респондентов);
  • стало больше рекламы услуг доставки на дом (46%) и товаров повышенного спроса (25%);
  • начало появляться больше рекламы акций и скидок (31%), в том числе, от образовательных ресурсов и различных Интернет-сервисов;
  • доля рекламы услуг, требующих личного контакта, заметно уменьшилась (выводы сделаны 31% опрошенных).

Изменения замечались по-разному каждой возрастной категорией пользователей. В основном, внимание на рекламу в соцсетях обращали респонденты от 18 до 24 лет. Почти не заметили изменений люди старше 55 лет. Есть отличия и по регионам. Так, например, увеличение рекламы услуг доставки в Москве заметило 51% пользователей, а в Северокавказском округе – только 15%.

Мнения аудитории по поводу рекламы

Примерно 15% пользователей считает, что реклама в условиях самоизоляции большинства граждан страны должна быть не такой навязчивой и активной. А, по мнению 63% респондентов, главное – чтобы компании сохраняли цены и качество своей продукции, а не наживалось на кризисе.

Около 44% ожидает, что реклама повысит его настроение и поможет сэкономить. 23% всех респондентов ожидает видеть в соцсетях только рекламу полезных для них продуктов. Причём, пользователи 18-24 лет поддерживают бренды, которые остаются с ними, несмотря на кризис. А представители возрастной категории старше 55 лет считают, что на время эпидемии на рекламе следует экономить.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

10 + 19 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!