Пандемия продолжает оказывать влияние на тренды маркетинга

0
(0)

Инфлюенсер-маркетинг в самоизоляции: изменение условий и трендов

Результаты исследования рекламного агентства Progression показывают изменения в инфлюенсер-маркетинге – то есть в сфере продвижения товаров с помощью известных блогеров. Принцип действия такого маркетинга основан на репутации распространителя среди его аудитории. И именно сейчас, в условиях пандемии, в этой сфере наблюдается заметный подъём – несмотря на прогнозы специалистов по поводу спада популярности такой рекламы после ослабления ограничений для населения. Повышение спроса на кампании с лидерами мнений привело к появлению новых форматов и трендов.

Изменения условий работы с блогерами

Социальные сети уже давно заменили для многих другие средства массовой информации – газеты, радио, телевидение. А в современных условиях потребители контента стали уделять этим ресурсам ещё больше внимания. Поэтому и активность блогеров заметно увеличилась, а количество создаваемой ими информации выросло примерно вдвое. Так, например, только в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) около 37% всего контента – это продукт инфлюенсеров.

Изменения на рынке внесли свои коррективы в условия работы с лидерами мнений:

  • на 15-20% увеличились цены на услуги макроблогеров;
  • время планирования сократилось в 3-4 раза – если раньше между началом разработки и реализацией кампании проходило 1-2 месяца, сейчас период ограничен 2 неделями;
  • в то же время микроблогеры проще идут на уступки и даже частично принимают оплату товаром – поэтому у них растут не цены, а количество предложений.

Впрочем, сами понятия макро- и микроблогер тоже изменились. Сейчас этот статус зависит уже не только от размеров аудитории, но и от присутствия в разных соцсетях. Поэтому на рынке остаются те распространители и производители рекламы, которые успели быстрее адаптироваться в новых условиях и предлагают рекламодателям больше рабочих форм и качественного контента.

Новые тренды на фоне пандемии

Список новых трендов инфлюенсер-маркетинга, появившихся в условиях самоизоляции, включает:

  • кроссплатформенность – чем больше присутствие блогера в инфополе, тем выше его шансы привлечь внимание ЦА, а, значит, и крупного бренда;
  • лонгриды – даже пользователи Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация), совсем недавно предпочитавшие короткие сообщения, теперь выбирают длинные и информативные тексты;
  • сервис TikTok, популярность которого среди рекламодателей выросла именно в марте-апреле 2020 года – в том числе, и за счёт сравнительно низких цен у блогеров на этой платформе;
  • переход от прямой рекламы к нативной – то есть, к контенту, который не просто призывает купить товар или услугу, но и настраивает с аудиторией эмоциональную связь.

Новые формы рынка рекламы, скорее всего, останутся и после окончания пандемии. Хотя ожидаются и изменения, к которым относят переход части блогеров из онлайна в офлайн – в форме сторителлингов и микс-компаний.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

8 + двенадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!