Планирование SEO стратегии

0
(0)

SEO — это продвижение услуг в интернете через поисковые системы. По сути, это разновидность маркетинга. Доказано, что пользователи, задав поисковой запрос, выбирают именно те ссылки, которые отображены на странице поисковой системы первыми. Именно такие ссылки вызывают доверие аудитории и желание постелить сайт.

И как любая маркетинговая стратегия, SEO-оптимизация должна быть хорошо спланирована и продумана. И если стратегия определена неверно, то от этого может серьезно пострадать весь бизнес. Здесь мы приводим перечень наиболее существенных элементов в планировании и разработке стратегии продвижения.

Итак, прежде всего, необходимо тщательно подготовить список ключевых слов. Существует мнение, что грамотный контент, соответствующий тематике, привлечет аудиторию в любом случае. Это далеко не всегда так. Необходимо проверить не просто все релевантные запросы, но и запросы, которые могут иметь отношение к тематике. А затем включать необходимые слова в текст, согласно негласным правилам SEO.

Также очень трудно эффективно продвинуть сайт, который изначально плохо индексируется. А значит, необходимо сократить количество мешающего поисковой системе контента. К нему относятся такие элементы кода как такие как Java Script и флэш-анимации.

Кроме того, необходимо размещать внешние ссылки только на релевантных, живых и полезных ресурсах. А значит, при планировании необходимо разработать их список. В данном случае количество не заменяет качество, поэтому нужно учитывать и то, насколько ресурс полезен, и то, насколько реально разместить на нем линк.

Также изначально стоит очень внимательно относиться к качеству содержимого вебсайта и его внешнему виду. Да, оптимизация ориентирована на машину, но сам сайт — на публику, которая будет читать и смотреть размещенную информацию. Поэтому, планируя свою стратегию, поинтересуйтесь, что именно может заинтересовать целевую аудиторию, в каком виде лучше преподносить материал, а также очень желательно не брезговать правилами визуализации контента в интернете. Существует целая наука, объясняющая поведении пользователя при наличии того или иного расположения блоков, кнопок и так далее.

Другое необходимое требование — регулярное и постоянное обновление контента. Пользователи постоянно ищут новую информацию, и поисковые системы это учитывают. И последнее, на что хотелось бы обратить внимание — это грамотная перелинковка основных страниц сайта. Удобство навигации для пользователя (и машины тоже) здесь играет далеко не последнюю роль. Таким образом, по-настоящему грамотное продвижение требует комплексного подхода, в котором учитывается все — от функционального дизайна сайта и качества статей до требований поисковиков.

И если все правила сразу в нескольких сферах соблюдены, то у вас есть хороший шанс наработать стабильный большой трафик. А трафик — это доход компании и узнаваемость бренда.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

11 + шесть =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!