Платформа Cappasity – повышение продаж через Интернет с помощью 3D-маркетинга

0
(0)

Компания Cappasity разработала уникальную SaaS-платформу для загрузки и хранения в облаке 3D-визуализаций товаров. Сервис позволяет Интернет-магазинам снизить нагрузку на собственные сервера. Среди клиентов Cappasity на данный момент числится порядка 400 компаний, в том числе такие luxury бренды как Guérin Joaillerie, Samsonite, American Greetings, а также московский ЦУМ.

Первые проекты Cappasity

Стартап основал на собственные средства Константин Попов, российский IT-специалист, переехавший в Калифорнию. В 2015 году были привлечены $700 тыс. инвестиций, позволившие выпустить бесплатное клиентское приложение Easy 3D Scan, привязанное к платформе Cappasity. Также компания начала сотрудничать с Intel, реализуя совместный проект для 3D-камер.

Московский ЦУМ стал для компании первым крупным заказчиком. Платформа Cappasity была использована для интеграции трехмерных изображений товаров на Интернет-сайте магазина (см. так же на какой платформе лучше создать Интернет-магазин). По словам Александра Павлова, генерального менеджера ЦУМа, предложенная технология отличается более высоким качеством съемки, если сравнивать с обычными фотобоксами.

Выход на международный рынок

Европа и США были изначально определены в качестве приоритетных рынков. Опробовав возможности SaaS-платформы в сотрудничестве с небольшими брендами, компания начала искать выход на более крупных заказчиков. В этом ей помог калифорнийский акселератор Plug & Play. В 2018 году подписан контракт с ювелирным брендом Guérin.

Привлечение дополнительных $1,8 млн. инвестиций позволило основать несколько зарубежных представительств. А в 2018 году был представлен финальный релиз SaaS-платформы. Помимо хранения 3D-изображений в облаке, ее функционал включает в себя:

  • обработку фотографий непосредственно на серверах Cappasity;
  • интеграцию изображений на клиентском сайте;
  • анализ поведения покупателей;
  • обслуживание до 50 млн. ежедневных просмотров загруженных снимков.

На сегодняшний день клиентская база Cappasity насчитывает порядка 400 компаний, занимающихся Интернет-ритейлом. По мнению Константина Попова, находящееся на финальной стадии разработки мобильное приложение позволит резко увеличить количество заказчиков в ближайшем будущем. По оценкам инвесторов рыночная стоимость проекта достигла в 2019 году $16 млн.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

три × 1 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!