Новая версия позволяет одновременно проводить автоматическое размещение поисковой рекламы в нескольких системах.
Преимущества обновленной платформы
Рекламодатели чаще всего работают с Microsoft Advertising и Google Ads. Запускаемая платформа по своему интерфейсу схожа с этими поисковыми системами по инструментам. Обновление позволило ускорить навигацию, повысить производительность, сделать управление рекламой более удобной.
Основная часть работы сосредотачивается на Search Ads 360, минимизируется отвлечение на управление между разными платформами, работая с рекламными кампаниями.
Корпоративные нововведения:
- Единая унифицированная функция «Шаблоны» в обновленной версии объединит функции автоматической работы, в том числе конструктор объявлений, работа с инструментами.
- В ближайшее время пользователи смогут работать в улучшенной версии функции Performance Center, позволяющей управлять бюджетом.
- Ярлыки и правила позволяют одновременно изменять условия на нескольких рекламных площадках.
Рекламодатели смогут воспользоваться ресурсами Search Ads 360 в скором времени. Рекомендуется к ознакомлению видеоматериал п работе с платформой.