Поведение пользователей в интернете проанализировала компания Calltouch в марте 2022 года. В опросе участвовало 1,8 тысяч респондентов, проведено исследование 9 тысяч сайтов в 43 сферах.
Результаты исследования
Онлайн покупка прерывается пользователем в 85 случаях из 100. Причины отказа от онлайн покупок:
- Сомнения в необходимости заказа (44% респондентов);
- Переключение на другие дела (15%);
- Недостаточно информации о товаре (11%);
- Новая цена и неудобный вариант оплаты (8%);
- Неудобная форма заказа (6%).
Убедить пользователя завершить процесс покупки могут следующие факторы (по мнению респондентов):
- Реклама или ненавязчивое напоминание о товаре (32%);
- Дополнительная скидка на заказ (22С%);
- Звонок менеджера (6%);
- Сообщение о предстоящем повышении стоимости товара (5%).
С введением санкций лишь 1-2% пользователей завершают покупки на сайте. Задача бизнеса вернуть остальных потенциальных покупателей, которые уже были на сайте. Алексей Авдеев, CEO компании, уверен, что проблему эффективно решает платформа Calltouch Лидс, с помощью которой можно увеличить объем продаж в интернете.