По прогнозам российского бизнеса онлайн продажи восстановятся на 32%

0
(0)

Поведение пользователей в интернете проанализировала компания Calltouch в марте 2022 года. В опросе участвовало 1,8 тысяч респондентов, проведено исследование 9 тысяч сайтов в 43 сферах.

Результаты исследования

Онлайн покупка прерывается пользователем в 85 случаях из 100. Причины отказа от онлайн покупок:

  • Сомнения в необходимости заказа (44% респондентов);
  • Переключение на другие дела (15%);
  • Недостаточно информации о товаре (11%);
  • Новая цена и неудобный вариант оплаты (8%);
  • Неудобная форма заказа (6%).

Убедить пользователя завершить процесс покупки могут следующие факторы (по мнению респондентов):

  • Реклама или ненавязчивое напоминание о товаре (32%);
  • Дополнительная скидка на заказ (22С%);
  • Звонок менеджера (6%);
  • Сообщение о предстоящем повышении стоимости товара (5%).

С введением санкций лишь 1-2% пользователей завершают покупки на сайте. Задача бизнеса вернуть остальных потенциальных покупателей, которые уже были на сайте. Алексей Авдеев, CEO компании, уверен, что проблему эффективно решает платформа Calltouch Лидс, с помощью которой можно увеличить объем продаж в интернете.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

7 + 6 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!