TikTok в октябре провёл официальный бизнес-форум по вопросу трендов «TikTok Awards 2021» и наградил наиболее популярные бизнес-аккаунты, которые благодаря этой соцсети стали ещё популярнее.
В номинации «TopBrand»победил банк Тинькофф. Компания завела аккаунт и действовала в рамках базовых правил маркетинга TikTok.
В итоге вместо планируемых 100 тысяч фоловеров компания обзавелась 300 тысячами подписчиков. Ролики получают миллион лайков и несколько миллионов просмотров.
В чем секрет победы
Представители компании объяснили, что просто действовали в рамках правил продвижения:
- Нужно загружать на регулярной основе короткие ролики;
- Соответствовать текущим трендам;
- Помимо развлекательного контента необходимо выпускать полезные ролики. Например, банк повышает финансовую грамотность своих подписчиков, выпуская видео, как выявить мошенников и сохранить свои денежные средства, не попадаюсь на их уловки.
Представители банка считают, что в данной соцсети не нужно сложного видео-продакшена, достаточно использовать чувство юмора и регулярно выпускать контент.