Почему Google предпочел адаптивный формат поисковых объявлений

0
(0)

Решение о полном отказе Google от поддержки развернутых рекламных текстовых объявлений (с лета 21-го года их уже нельзя создавать) было озвучено в компании осенью 21-го года.

А связано это вот с какими преимуществами адаптивного поискового объявления (АПО):

  • Автоматизированная подстройка его ширины под габариты монитора, обеспечивающая оптимальное распределение рекламного пространства (соответственно, потенциальным клиентам будет показано больше рекламы в единицу времени);
  • Сокращение длительности создания объявления;
  • Допустимость таргетирования заголовка или описания (на основе местоположения, интересов, посещаемых мест и прочей доступной информации о клиенте);
  • Учащение участия в рекламных аукционах с одновременным увеличением количества запросов, ориентированных на целевую аудиторию (как результат, растут клики и конверсия).

Как работает АПО

При создании полям «Заголовок» и «Описание» можно задать по несколько разных значений. При показе система будет комбинировать их в разных сочетаниях. Чаще всего будет показываться самый эффективный вариант.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

20 − 14 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!