Решение о полном отказе Google от поддержки развернутых рекламных текстовых объявлений (с лета 21-го года их уже нельзя создавать) было озвучено в компании осенью 21-го года.
А связано это вот с какими преимуществами адаптивного поискового объявления (АПО):
- Автоматизированная подстройка его ширины под габариты монитора, обеспечивающая оптимальное распределение рекламного пространства (соответственно, потенциальным клиентам будет показано больше рекламы в единицу времени);
- Сокращение длительности создания объявления;
- Допустимость таргетирования заголовка или описания (на основе местоположения, интересов, посещаемых мест и прочей доступной информации о клиенте);
- Учащение участия в рекламных аукционах с одновременным увеличением количества запросов, ориентированных на целевую аудиторию (как результат, растут клики и конверсия).
Как работает АПО
При создании полям «Заголовок» и «Описание» можно задать по несколько разных значений. При показе система будет комбинировать их в разных сочетаниях. Чаще всего будет показываться самый эффективный вариант.