В то время как коронавирус увеличил использование интернета в геометрической прогрессии, он также вызвал падение поискового трафика на бизнес-сайты во многих отраслях промышленности. Означает ли это, что SEO бесполезен для вашего бизнеса прямо сейчас? Ни в коем случае.
Использование интернета резко возросло во время этой вспышки, но не забывайте, что “использование интернета” не относится исключительно к онлайн-поиску. Помимо поиска, это понятие включает в себя широкий спектр мероприятий, таких как виртуальные встречи, онлайн-конференции, игры, потоковое видео, мобильные приложения, блоггинг, социальные медиа и многое другое.
Объем поиска, безусловно, увеличился, но с акцентом на здоровье, новости и актуальные отрасли промышленности. В итоге это привело к снижению посещаемости многих бизнес-сайтов. Людям сейчас не до покупок, в результате чего страдают малые предприятия.
Но поисковая оптимизация важна сегодня, не меньше, чем до вспышки пандемии. Причем, касается это не только крепко стоящих на ногах предпринимателей, но и недавно запущенные коммерческие сайты.
Как сегодня обстоят дела с поисковой оптимизацией
SEO выглядит очень по-разному в зависимости от отрасли:
- Для релевантных и успешных компаний SEO имеет важное значение для выделения в поиске и получения преимуществ над конкурентами.
- Для малых и временно закрытых предприятий SEO кажется намного менее важным и даже бессмысленным.
Хотя вокруг было много дезинформации, многие факты по-прежнему подчеркивают важность SEO, несмотря на снижение поискового трафика.
Контент, написанный на вечнозеленых темах (актуальных как сегодня, так и через 10 лет) в вашей нише накапливает трафик с течением времени. Таким образом, никогда не бывает плохого времени для публикации такого контента, интересного читателю как сейчас, так и через много лет.
Важность SEO
Цель SEO заключается не просто в увеличении посещаемости сайта, а в увеличении квалифицированного трафика. Это означает, что посетители, которые находят свой путь на ваш сайт перед лицом противоположных тенденций, скорее всего, очень заинтересованы в том, что вы можете предложить. В этом смысле SEO может помочь вам определить высококвалифицированных лидеров для вашего бизнеса, даже если воспитывать в будущем.
Успехи в SEO являются подтверждением доверия поисковых систем, и единственный способ достичь этого хороших показателей заключается в последовательной работе и постепенных изменениях. Значительные выгоды от SEO становятся виды примерно через 3 месяца, поэтому ждать быстрого результата не следует.
Предприятия, которые не открыты сейчас или не могут предоставлять услуги, все равно должны оптимизировать свой бизнес и направлять людей в свои онлайн-сервисы. Это дает возможность сохранить имеющихся клиентов, а в некоторых случаях даже способствует привлечению новых пользователей.
SEO имеет значение во время COVID-19, потому что:
- В нем нет «плохого» времени для публикации вечнозеленого контента, основного продукта SEO.
- Посетители, которых Вы привлекаете прямо сейчас, скорее всего будут целевыми клиентами.
- SEO-доходы не начнут окупаться до трех-шести месяцев.
- Поисковая оптимизация будет только более укоренена в нашей жизни после пандемии.
SEO может быть спасительным решением для компаний, испытывающих финансовые трудности, которое позволит выделиться в поиске и рассказать о себе большему числу пользователей.