Почтовый маркетинг приобретает большее значение

0
(0)

В условиях международного кризиса, вызванного пандемией коронавируса, отношения между брендами и их клиентами изменились. Большинству компаний приходится искать новые пути повышения лояльности своей аудитории. И теперь вместе им в этом помогают не только традиционные рекламные объявления и посты в соцсетях, но и более современные способы продвижения типа видеороликов в TikTok. Однако в течение последних недель наблюдается возвращение к старым, уже проверенным трендам – в том числе, рассылкам по электронной почте.

Большой потенциал почтового маркетинга

Основная причина для возобновления популярности почтового маркетинга – электронная почта может достигать большей аудитории, чем раньше. Люди больше находятся дома – а, значит, и чаще просматривает электронный почтовый ящик. Количество открытых пользователями писем с рассылками за время карантина увеличилось на 25% – примерно по 5% еженедельно с конца марта.

Электронный маркетинг предлагает беспрецедентную возможность для персонализации. Кроме возможности обращаться к людям по именам, компании могут адаптировать контент к своим конкретным интересам. Правда, большинство предприятий пока не пользуется этой возможностью, поэтому объем отправленных маркетинговых писем в мае пока находится на уровне прошлого декабря.

Спрос на почтовый маркетинг сопровождается снижением интереса рекламодателей к соцсетям. Например, в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) уровень вовлеченности рекламодателей снизился на 14% по сравнению с мартом, в Twitter – на 7%, в Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) – на 13,5%. И это смотрится немного парадоксально – с учётом того, что пользователи стали чаще сидеть в социальных сетях.

Что могут сделать компании для усиления маркетинговой игры

Для того чтобы повысить эффективность маркетинговой игры с использованием электронной почты рекламодателям придётся приспособиться к новым обстоятельствам. По мнению экспертов, для этого следует придерживаться таких правил:

  • выделять в письме только один стратегически важный аспект, чтобы не запутать аудиторию;
  • демонстрировать сочувствие и понимание проблем, с которыми клиенты сталкиваются во время текущего кризиса;
  • предлагать клиентам помощь, включая предложения по отсрочке платежей для клиентов, столкнувшихся с финансовыми трудностями.

Для достижения целей по повышению объёмов продаж можно воспользоваться услугами популярных сервисов, которые в условиях кризиса делают скидки клиентам. Среди них – BirdEye, Chamaileon.io и Hatchbuck, предлагающие бесплатные функции всем, кто занимается почтовым маркетингом.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

десять + 19 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!