Подкасты в России становятся все популярнее

0
(0)

Недавно аналитики из ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) провели исследование, показывающее, как пользователи относятся к информации, предоставляемой в аудиоформате.

Более половины всех опрошенных рассказали, что слушают радио. Четверть из них включают радио реже, чем 5 лет назад. Больше всего любят FM-радио, согласно опросу, слушатели в возрасте от 35 лет. Большая половина из них регулярно прослушивает радиопередачи.

За последние 15 лет доля тех, кто совсем не слушает радио, увеличилась практически на 45%. В большинстве своем к такой аудитории относится молодежь в возрасте до 24 лет и люди пенсионного возраста.

Если кто-то и слушает радио, то делает это в основном из-за музыки. Новости прослушивают мене 50% радиослушателей. Больше половины опрошенных включают FM-приемники в транспорте, а на работе или учебе слушают радио 20% респондентов. Правда, не совсем понятно, как им удается совмещать учебу с прослушиванием передач на FM-волнах. 40% поклонников данного аудиоформата слушают радио, находясь дома.

Что такое подкаст

Подкаст является одним из самых новых форматов подачи медиаинформации. Он представляет собой серию аудиофайлов или один звуковой файл. Подкастинг имеет общие корни с традиционными радиопередачами, но распространение подобных записей осуществляется иначе, т.к. подкаст можно послушать или скачать только в интернете.

Обычно серия подкастов содержит мнение неких авторов, участвующих в обсуждении какой-либо темы или текущего события. В качественных подкастах обсуждение может быть тщательно спланировано. Такое устное эссе в сочетании с тщательно разработанным и художественным звуковым оформлением является уникальным, привлекательным и информативным контентом. Подкасты создают, как правило, для освещения неких тематических проблем.

Примечательно, что почти 60% принявших участие в опросе пользователей интернета не знают, что такое подкаст. ¼ опрошенных затруднились ответить на данный вопрос. Те же, кто знаком с этим понятием, чаще всего связывают его с аудиороликами или прямыми эфирами.

Подкасты, как показал опрос, слушают, в основном, пользователи в возрасте от 18 до 34 лет. Чаще всего их включают дома (60% слушателей) или в машине (40% респондентов). Подкасты прослушивают также в общественном транспорте и на прогулках.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

4 × 5 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!