Поисковое продвижение (SEO) или контекстная реклама — что выбрать?

0
(0)

При продвижении сайта в Интернет чаще всего применяются два метода: оптимизация под поисковые системы (SEO) и контекстная реклама (чаще всего это Яндекс.Директ). Что же выбрать?

Сравнение контекстной рекламы и SEO

В контекстной рекламе Вы платите за каждый клик по Вашему объявлению. При выборе поискового продвижения Вы платите за позиции сайта.

Главное преимущество контекстной рекламы — моментальный результат. Вы получаете переходы на сайт с момента публикации объявления. Однако SEO-оптимизация позволяет получать больше посетителей за меньшие деньги, но результаты такого продвижения достигаются через несколько месяцев (в зависимости от конкурентности запроса).

Кроме того, размер бюджета на контекстную рекламу постоянно растет, так как определяется на основании аукционной системы Яндекса, принимающей в расчет минимальную ставку, необходимую для входа в гарантированные показы. Так же не стоит забывать, что кликать на Ваши объявления могут конкуренты с целью изучения Вашего предложения. То есть это расходы впустую. Цены на SEO довольно стабильны, не зависят от количества кликов и с течением времени сайт становится более качественным для поисковых систем и собирает все больше и больше трафика. То есть стоимость SEO-посетителя для Вас постоянно снижается.

Как выбрать

Таким образом, чтобы ответить на вынесенный в заголовок вопрос, нужно определиться со своими целями и возможностями.

Если Вы ограниченны в бюджете, но имеете некоторое количество клиентов уже сейчас (то есть можете подождать), стоит выбирать поисковое продвижение.

Если же Вы планируете привлекать клиентов только через сайт и они нужны уже сейчас, то выбор — контекстная реклама.

Комплексный подход

И совсем в идеале — комплексный подход, когда объединяются оба метода. Вы заказываете сразу контекстную рекламу и поисковое продвижение и постепенно (при выходе сайта на позиции) полностью переводите бюджет на SEO. Этот вариант оптимален для продвижения Интернет-магазинов

Отслеживание рекламы

Самое главное, при использовании любой рекламы, это ее отслеживание. В этом поможет вот такой utm-генератор. С его помощью можно быстро разметить ссылки для объявлений и видеть, какая реклама работает, а какая нет.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

id:Result
id:Result
Маркетинговое Интернет-агентство "id:Result" занимается разработкой и продвижением сайтов (SEO, контекстная реклама, соц. сети), внедрением CRM-системы "Битрикс 24". Сертифицированный партнер Битрикс.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четырнадцать − один =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!