Появились первые признаки того, что спад на рынке Интернет-рекламы скоро закончится

0
(0)

По информации, предоставленной американскими исследователями, в стране наблюдаются первые признаки восстановления рынка Интернет-рекламы. И, хотя большинство компаний по-прежнему теряет деньги из-за наступившей в начале года кризисной ситуации, в ближайшее время ожидаются изменения к лучшему. Этого можно было ожидать ещё в марте, когда некоторые представители малого и среднего бизнеса заявляли, что не продержатся без работы больше 2 месяцев. Время проходит, и для многих бизнесменов есть только два выхода – банкротство или возвращение к прежней деятельности.

Первые признаки подъёма

По итогам проводимых в США опросов, примерно 47% американских потребителей считают, что экономика страны начинает восстанавливаться после кризиса. И, хотя у 49% американцев ожидания, наоборот, не слишком радужные, рекламодатели снова начинают тратить деньги на рекламу.

Убедиться, что расходы на маркетинг увеличиваются, можно на примере нескольких туристических агентств и компаний, специализирующихся на аренде жилья. Например, Trivago, Booking Holdings и Booking.com, которые уже начали проведение рекламных акций в сервисах Google и Bing.

Восстановление платных конверсий

С одной стороны, возобновление интереса крупного бизнеса к рекламным компаниям пока ещё трудно объяснить. Точные сроки завершения карантина или условий самоизоляции в США пока не определены. Нет такой информации и у жителей большинства других стран мира. С другой стороны, количество платных конверсий уже восстановилось до 89% от уровня до начала пандемии.

Одна из причин появления оптимистических прогнозов – тот факт, что многие компании ещё в начале пандемии не собирались отказываться от рекламы. Вместо того, чтобы паниковать, они всего лишь перегруппировались и приняли меры по корректировке планов по предоставлению своих услуг. Все эти компании уже смирились с уменьшением количества продаж и разработали новые стратегии.

Спад будет – но не такой заметный, как ожидалось

Президент американского агентства Page Zero Media Эндрю Гудман утверждает, что в начале мая его компания работает на уровне 50% от докризисного. Это немного – но стоит учитывать ежегодный спад в рекламном бизнесе в начале июня. И на этом фоне потери кажутся не такими значительными.

Что касается самого агентства, Гудман считает, что его работа тоже восстановится. Заметного роста в мае и даже в течение лета не ожидается. Но руководство компании настроено оптимистично – ведь многие её клиенты уже получили компенсации от правительства и ожидают увеличения объёмов продаж. Кроме того, в 2020 году ожидался заметный рост рекламного бизнеса – потому ситуация не кажется такой критичной на фоне прошлогоднего периода.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

девять + два =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!