Появились результаты исследования рынка SMM в России

0
(0)

В конце мая более 1300 маркетологов было опрошено с целью выяснить состояние рынка SMM в стране.

Данные проведенного исследования

Основной задачей исследования было определение изменений в объемах работы и уровне заработной платы. В результате появились следующие данные:

  1. Хуже всех пришлось таргетологам. Более половины из них призналось в том, что количество проектов у них резко снизилось.
  2. Примерно в таком же положении оказались дизайнеры и SMM-стратеги. Около половины из опрошенных согласились со снижением количества заказов.
  3. Меньше всех пострадали копирайтеры и SMM-специалисты. Только треть из них заметила уменьшение объема заказов во время кризиса.

Однако, уровень дохода снизился у всех, независимо от объема работы. Многие заказчики начали экономить и снижают стоимость заказов. Работникам приходится или отказываться или соглашаться на менее оплачиваемые проекты.

Если говорить именно о снижении доходов, то больше всех пострадали рекламные агентства – более 60% из них потеряли проекты и доходы. Также, опрошенные поделились своими дальнейшими планами. Всего 4% специалистов уехало из страны и еще 15% собираются это сделать. Остальные же не собираются покидать Россию и планируют работать дома.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

восемь − шесть =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!