Покупатели выбирают производителей в Интернете, разделяющих их взгляды

0
(0)

Такой стратегии придерживается практически половина россиян (46%) и две трети потребителей на планете (63%). Они отдают предпочтение услугам и товарам фирм, позиции которых соответствуют их представлениям о значимых с социальной точки зрения темах. Они стараются не замечать тех, кто придерживается противоположных взглядов или не высказывает свою позицию. К такому выводу пришли специалисты консалтинговой фирмы Accenture Strategy.

Итоги работы

Оказалось, что фирмы, проявляющие верность своим убеждениям, в частности, желание добиться чего-то большего, кроме чистой выгоды, больше привлекают внимание покупателей. Они располагают к совершению покупок в Интернете и заказу услуг, значительно повышая конкурентоспособность.
Как отметил один из руководителей консалтингового агентства Билл Теофилу, формулирование потребителями собственном взгляда по значимым для всех вопросам – не обычная реакция на актуальные мировые проблемы. Это попытка ощутить принадлежность своим убеждениям, которые для них важны. В частности, можно говорить об экологической безопасности, поддержке здорового образа жизни и семейных ценностей. Многие компании сейчас уступают оппонентам из-за малоподвижности или нежелания своевременно отстаивать собственные принципы.

Большинство опрошенных подтвердили, что хотели бы, чтобы компании четко выражали свое мнение по знаковым политическим, экономическим, социальным вопросам.

55% россиян и 65% опрошенных во всем мире подчеркнули, что на их решение покупать тот или иной товар непосредственно оказывают воздействие заявления и ценности руководства бренда.

Лидеры мнения

Исследователи выяснили, что потребителей привлекают компании, которые:

  • заботятся о своих сотрудниках;
  • пытаются использовать в своих продуктах натуральные и качественные компоненты;
  • заботятся об охране природы и окружающей среды.

57% россиян и 62% респондентов по всей планете подчеркнули, что, принимая решение о покупке, часто ориентируются на честность производителя и его этические ценности. Большинство рассчитывает на прозрачность и открытость в вопросах безопасности условий труда, происхождения товаров, тестирования продукции на животных.

Руководитель Accenture Strategy в России и Казахстане Андрей Скорочкин отмечает, что сейчас наступила эпоха максимальной прозрачности. Потребители регулярно открыто заявляют о своих взглядах, изучают, как компании реагируют на те или иные насущные вопросы. Это осознают все больше отечественных производителей, что становится заметно по их рекламным кампаниям в Интернете и на других площадках.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Практик Консалт
Практик Консалтhttps://practice-consult.ru
Консалтинговое агентство "Практик Консалт" оказывает консультации в сфере Интерент-маркетинга и юриспруденции. Эксперты агентства являются практикующими специалистами с многолетним опытом.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

девятнадцать − девятнадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!